А как будем готовить новых пилотов? Учебные самолеты Минобороны хотят перевести на пассажирские перевозки

На текущий момент на балансе министерства числится около двух десятков самолетов L-410, четыре из которых — старички, выпущенные ещё в восьмидесятых годах прошлого века.

А как будем готовить новых пилотов? Учебные самолеты Минобороны хотят перевести на пассажирские перевозки

Неожиданное частичное решение проблемы нехватки небольших самолетов для региональных авиаперевозок сейчас обсуждают в стенах двух отечественных министерств — обороны и транспорта.

Пока вы читаете эту новость, мы готовим еще более интересные. Подписывайтесь на наши каналы, чтобы не пропустить!
Пока вы читаете эту новость, мы готовим еще более интересные. Подписывайтесь на наши каналы, чтобы не пропустить!

Предлагается взять лёгкие многоцелевые двухмоторные самолёты L-410, которые сейчас используются в Воздушно-космических силах для подготовки будущих летчиков, и передать из региональным авиакомпаниям для осуществления пассажирских перевозок. На текущий момент на балансе Министерства обороны числится около двух десятков самолетов L-410, четыре из которых — старички, выпущенные ещё в восьмидесятых годах прошлого века, зато остальные — довольно современные модификации UVP-E20, закупленные лет десять тому назад.

Отметим, что на данный момент более трех десятков L-410 уже используются отечественными региональными авиакомпаниями, среди которых «Аэросервис», «Газпром авиа», «Комавиатранс», «КрасАвиа» и «Полярные авиалинии», так что проблем с перепрофилированием таких самолетов от Министерства обороны возникнуть не должно. Тем временем российский «Урал» возобновил производство легендарных мотоциклов. Но не в России и не для России.

Источник: Известия

Рекомендуем