Lamborghini Terzo Millennio: суперспортивный автомобиль будущего

Lamborghini мыслит масштабно, очень масштабно. Данное предприятие работает над так называемыми гиперкарами вместе с учеными из MIT (Массачусетский технологический институт), так как теорий и идей относительно автомобильного будущего существует множество, но именно Lamborghini в своем Lamborghini Terzo Millennio пытается впервые использовать лучшие из них.

Lamborghini
Lamborghini Terzo Millennio: так выглядит Lamborghini будущего

И хотя до серийного производства этот электромобиль будущего пока еще не созрел, зато с помощью своих впечатляющих технологий Lamborghini может без труда обойти всех других автопроизводителей. Представители предприятия говорят о «Lamborghini третьего тысячелетия» — однако вопрос о том, когда и какие подходы будут реализованы в серийной версии машины, остается открытым.

Будущее Lamborghini: автономные, исключительно электрические и самовосстанавливающиеся

Lamborghini Terzo Millennio
Lamborghini Terzo Millennio: современное видение автономного автомобиля от производителя тракторов

Компания Lamborghini планирует в будущем стоить аэродинамический кузов своих автомобилей из облегченных панелей, прежде всего из углеродного волокна (карбона). При этом такие кузовные панели должны будут накапливать энергию, распознавать появление царапин и автоматически восстанавливаться. Карбоновые панели будут содержать нано-трубки со специальными химическими веществами, которые обеспечат процесс регенерации материала. Над этой технологией ученые из MIT работают уже давно.

Также относительно возможностей привода Lamborghini Terzo Millennio устанавливает новые ориентиры: вместо одного двигателя внутреннего сгорания здесь будут установлены четыре соединенных электромотора — по одному на каждое колесо, что в итоге даст полноприводную трансмиссию. При этом традиционного литий-ионного аккумулятора — если верить Lamborghini — в машинах будущего мы уже не встретим. Вместо этого производитель планирует использовать суперконденсаторы. Большее количество циклов зарядки, больший запас хода и одновременное движение тока в обе стороны (разрядка и зарядка получением обратной энергии) — вот какие возможности они дают. Кроме того, суперконденсаторы в условиях холода функционируют без особых потерь энергии и не получают никаких повреждений структуры, если часто заряжаются до максимальной емкости и разряжаются до минимальной.

Однако, пожалуй, самым выдающимся преимуществом суперконденсаторов является следующее: зарядка длится всего несколько секунд, так как энергия сохраняется здесь чисто электрически, а не электрохимически, как в случае с аккумуляторами.

Lamborghini едет автономно — водитель играет в видеоигры

Lamborghini Terzo Millennio
Скетч-концепт модели автомобиля будущего от Lamborghini

С одной стороны, мы хотим иметь автономные автомобили, с другой стороны — не хотим терять удовольствие от вождения. Владельцам Lamborghini Terzo Millennio будет доступно и то, и другое: спорткар сможет передвигаться в полностью автономном режиме, однако сохранит классический водительский интерфейс. Но вместо того, чтобы действительно ехать самому, водитель будет видеть (при желании) виртуальные декорации на лобовом стекле и таким образом будет ехать на своем автомобиле по трассе в видеоигре. Этот симулятор вождения будет иметь все, что нужно настоящей гоночной игре, включая «автомобили-призраки», которые воспроизводят ваш темп в предыдущем заезде. Так, по заявлению Lamborghini, водитель превращается в пилота Формулы-1.

ПОДЕЛИТЬСЯ


Предыдущая статьяGIGABYTE представила геймерскую клавиатуру с RGB-подсветкой Aorus K9 Optical
Следующая статьяСтартовали российские продажи Xiaomi Redmi Note 5A Prime
КОММЕНТАРИИ



Загрузка...