Городские электровелосипеды с системой Pedelec: на каждый день

Серия статей CHIP: электровелосипеды как новый тренд
Казалось бы, зачем велосипеду мотор? Тем не менее, велосипеды с дополнительным электроприводом набирают сегодня популярность. Поскольку это становится очевидным трендом, Chip не мог обойти данную тему. Итак, в нашей серии статей — все, что вы хотели знать про велосипеды с моторчиком.

Типичный City-Pedelec по сути дела очень похож на обычный дорожный велосипед: положение сидения у электробайков для города ближе к вертикальному. Зачастую также они отличаются отсутствием верхней трубы в раме (так называемый низкий «переступ»), что существенно облегчает посадку на велосипед и слезание с него. Еще одной характерной особенностью оснащения являются подпружиненные вилка рулевого колеса и подседельный штырь, которые в значительной степени повышают комфортность поездок.

City-Pedelecs: лучше со средним расположением мотора

В случае с City-Pedelec в качестве привода используется мотор, преимущественно расположенный примерно посредине рамы возле подшипника оси вращения педалей. Это дает два преимущества: в отличие от моделей, у которых мотор расположен во втулке переднего или заднего колеса, вес получается распределенным более равномерно между осями, что способствует более легкой управляемости.

Кроме того, у вас есть выбор между моделями с малорегулируемыми ступицами с мотором и цепным приводом, который предлагает значительно больше скоростей для труднопроходимой местности, по сравнению с 7-8 скоростями схемы с размещением мотора в ступице. Кроме того, цепная конструкция легче.

Городские электровелосипеды с системой Pedelec: на каждый день
City-Pedelec: мотор, расположенный посредине конструкции, обеспечивает хорошее распределение веса

Тяжелые велосипеды: обратите внимание на вес

Кстати о весе: следует помнить, что современные городские велосипеды с электромотором и аккумулятором на весах покажут около 25 кг. Старые модели могут весить аж до 30 кг. Для велосипедистов, предпочитающих более спортивный стиль езды, имеет смысл выбрать модель с эффективными дисковыми тормозами. Но это может означать доплату в несколько десятков тысяч рублей. Кто катается неспешно, может обойтись более дешевыми City-Pedelec со стандартными тормозами, использующими обода.

City-Pedelec: свободное перемещение даже без водительского удостоверения

Для городского электровелосипеда справедливо: мотор работает исключительно для поддержки вращения педалей и он автоматически отключается при скорости 25 км/ч. Таким образом, с точки зрения ПДД такое транспортное средство все еще считается велосипедом и поэтом вы можете принимать участие в дорожном движении без необходимости получения каких-либо специальных водительских прав. Но одевать шлем мы все-таки рекомендуем — как и в случае с любыми другими видами велосипедов.

City-Pedelec: рекомендации по результатам практического теста

Интерес к City-Pedelec велик, предлагаемый модельный ряд очень широк и потому легко может вызвать неразбериху. Chip представляет три рекомендуемые модели: от предназначенных для повседневного использования до спортивных.

Победитель: Victoria E-Manufaktur 9.8 Wave

Victoria E-Manufaktur 9.8 Wave
Victoria E-Manufaktur 9.8 Wave: городской электровелосипед с восемью скоростями

9.8 Wave выпускается нижнесаксонским (немецким) производителем под названием Victoria. Частота вращения педалей здесь контролируется автоматикой, благодаря чему даже без переключения передач производится правильный перевод энергии из аккумулятора на педали. К сожалению, при низких скоростях велосипед функционирует уже не так хорошо и начинает раскачиваться. В остальном мотор, поставляемый компанийе Bosch, справляется со своей работой прекрасно и поэтому велосипед получает лучшую оценку «очень хорошо» (1,3). Весит транспортное средство в целом 27,7 кг.

Стоимость: приблизительно 235 тыс. руб.

Второе место: Zemo ZE 8 Disc

Городские электровелосипеды с системой Pedelec: на каждый день
Zemo ZE 8 Disc: с производительным мотором от компании Bosch

В отличие от электровелосипеда, который по результатам теста стал победителем, аккумулятор у ZE 8 Discs расположен в багажнике. Несмотря на использование точно такого же мотора, занявший второе место аппарат обладает большей дальностью пробега на одной зарядке (43,6 км), чем модель от Victoria. Однако, управляемость здесь не так хороша: победитель тестов едет лучше. Тем не менее, Zemo ZE 8 Disc все-таки получает оценку «очень хорошо» (1,4).

Стоимость: приблизительно 220 тыс. руб.

Бронза за серьезную дальность пробега: Kalkhoff Tasman Classic 8

Kalkhoff Tasman Classic 8
Kalkhoff Tasman Classic 8: серьезная дальность пробега на одной зарядке благодаря аккумулятору, расположенному в раме

С этим велосипедом никто не может сравниться, если речь заходит о дальности пробега. Kalkhoff Tasman Classic 8 во время теста сумел преодолеть на одной зарядке 52,6 км, заметно опередив по данному показателю всех конкурнетов. Благодарить за это, скорее всего, нужно аккумулятор: интегрированная в раму батарея вмещает целых 612 Втч. В итоге Kalkhoff Tasman Classic 8 получает общую оценку «хорошо» (1,5).

Стоимость: приблизительно 130 тыс. руб.

Серия статей CHIP: электровелосипеды как новый тренд
Казалось бы, зачем велосипеду мотор? Тем не менее, велосипеды с дополнительным электроприводом набирают сегодня популярность. Поскольку это становится очевидным трендом, Chip не мог обойти данную тему. Итак, в нашей серии статей — все, что вы хотели знать про велосипеды с моторчиком.

ПОДЕЛИТЬСЯ


Предыдущая статьяВсё про электровелосипеды: тесты, основные понятия, советы
Следующая статьяТреккинговые и спортивные электровелосипеды: веселое времяпрепровождение на двух колесах
КОММЕНТАРИИ



Загрузка...