Все подробности о World of Tanks 1.0: для тех, кто в танке
20 марта вышло глобальное обновление World of Tanks 1.0 – игра перешла на движок Core, получила новую графику, музыку и невероятно реалистичные карты. Wargaming рассказала, как создавалось самое масштабное обновление в истории игры.
Что скрывается за пределами игровой карты, как делают танки, какие привилегии есть у разработчиков и что на самом деле слышат игроки во время выстрелов и движения боевой техники — мы посетили офис Wargaming и узнали все подробности о глобальном обновлении World of Tanks 1.0.
Любой фанат World of Tanks знает, что все танки в игре — это прототипы настоящей боевой техники. Но как разработчикам удается превратить реальный танк в игровую модель? Размеры машины определяются по чертежам, которые изготавливают эксперты историки, используя военные архивы. Иногда одних чертежей недостаточно — тогда команда дизайнеров отправляется на полигон и устраивает нужному танку целую фотосессию. Для составления подробной модели требуется около 800 снимков с разных ракурсов — только так можно сделать максимально реалистичный танк.
Над одним объектом работает один дизайнер, а создание модели занимает около месяца. Соблюдает ли разработчик точный масштаб, измеряя размеры машины до миллиметра? Не всегда: некоторые элементы специально делают заметнее. Например, если реальный пулемет слишком маленький, его могут сделать толще — калибр от этого не изменится, но игрок будет четко видеть орудие, а выстрелы станут красочнее.
Кстати о выстрелах – как и все звуки техники в World of Tanks, их записывают на полигоне, а потом обрабатывают в студии. В итоге, игрок слышит не совсем реальный звук, а его улучшенную художественную версию. К такому решению разработчики пришли по совету киберигроков, которым не понравились настоящие выстрелы, скрип гусениц и грохот рикошета.
Самое большое изменение в World of Tanks 1.0 — это обновленные карты. Лучшая детализация, реалистичность и красочность — появилась зимняя локация «Штиль», а старые локации обрели новую жизнь: «Прохоровка» стала еще атмосфернее, а «Карелия» заиграла новыми красками.
При создании карт дизайнеры используют реальные фотографии, по которым изучают местность — какие дома характерны для региона, какая брусчатка лежит на улицах, какие деревья растут… Все до мельчайших деталей отражается в графике, которую видят миллионы игроков World of Tanks.
По словам разработчиков, первые несколько часов после обновления игроки не рвались в бой — попадая на очередную карту, они просто крутили башнями, чтобы рассмотреть новый мир.
Что особенно приятно — в World of Tanks 1.0 не изменились системные требования. Графика стала лучше, и даже минимальные настройки выглядят на порядок привлекательней, чем в прошлой версии. Границы карт остались прежними, но красная линия была стерта — мир продолжается за пределами игрового пространства, а карта выглядит просторней и реалистичней. Нагрузка на GPU и CPU лучше оптимизирована, а многие причины «зависаний» устранены.
Wargaming постоянно следит, кто и как играет в World of Tanks. Например, людям среднего возраста (от 30 лет) больше важны командная игра и общение с боевыми товарищами: они собираются в кланы, устраивают любительские турниры и нередко собираются в оффлайне. А вот молодая аудитория рвется в бой: для них главное — победить и заполучить самый крутой танк.
World of Tanks объединяет людей разных возрастов и профессий, и Wargaming старается сделать игру максимально комфортной для каждого пользователя. Разработчики прислушиваются к мнению сообщества и проводят всевозможные тестирования.
Как человек реагирует на изменения интерфейса, как опытный игрок ведет себя с новичком, какие элементы привлекают внимание или отвлекают игрока — все это изучается в самой настоящей лаборатории. Датчики считывают пульс тестировщика, анализируют, куда направлен его взгляд и определяют, что он чувствует во время игры.
World of Tanks создают действительно увлеченные люди, для которых «танки» — не просто работа, а настоящее хобби. При этом у разработчиков нет никаких привилегий, которые побуждали бы их играть, и в WoT они оказываются наравне с другими пользователями. Как ни странно, но многие сотрудники Wargaming даже донатят и покупают танки, несмотря на то, что сами их и рисуют. Пожалуй, на такое способны только истинные фанаты World of Tanks.
Сообщество WoT — одна большая семья, объединенная общим хобби. Основатель Wargaming Владимир Кислый без лишней скромности сравнил World of Tanks с Евгением Онегиным: музыка, исполнение, внимание к деталям и неповторимая атмосфера игры — все это делает «Танки» частью нашей культуры.
Читайте также:
- World of Tanks получила крупнейшее обновление в истории игры
- Самые горячие скидки недели: Steam, Origin, Battle.net
- Собираем лучший игровой ПК: проще, чем кажется
Автор: Ольга Дмитриева; Фото: Ольга Дмитриева, Wargaming
И наши люди мужеством полны.
В строю стоят советские танкисты -
Своей великой Родины сыны!