«Яндекс» стал четвертым по востребованности поисковиком мира

41

Аналитическая компания comScore опубликовала результаты нового глобального исследования, в рамках которого выясняла, какими из Интернет-поисковиков люди пользуются чаще всего. Яндекс стал четвертым по частоте использования поисковиком мира Яндекс стал четвертым по частоте использования поисковиком мира На первом месте, разумеется, поисковик Google, который в ноябре-декабре прошлого года получил 114 миллиардов поисковых запросов. Вторая позиция принадлежит китайской системе Baidu, чья популярность также неудивительна, учитывая и количество жителей в Китае, и количество различных устройств в стране. За последние два месяца 2012 года Baidu воспользовались 11,4 млрд раз. Сравните с Google и, что называется, почувствуйте разницу.
Третье место среди поисковиков- вот это, возможно, для кого-то довольно неожиданно — все еще удерживает Yahoo!. Не уставая бороться с различными финансовыми катаклизмами, американский пионер Интернет-поиска смог добиться того, чтобы его система получила 8,63 миллиарда поисковых запросов.

С большим отставание от поисковика Yahoo! на четвертой строчки «хит-парада» comScore оказался российский поисковик «Яндекс» — 4,844 млрд запросов. Замыкает пятерку сильнейших Bing от Microsft, набравший в декабре 4,477 млрд поисковых обращений.

Отметим, что comScore в своем исследовании учитывает лишь количество поисковых запросов, а не число пользователей той или иной системы. По последнему показателю, например, Bing все еще впереди «Яндекса», который широко представлен лишь на территории бывшего СССР и в Турции. Однако пользователи «Яндекса» оказались намного активнее гораздо более глобального Bing и чаще задают этому сервису различные вопросы — отсюда и результат.

ПОДЕЛИТЬСЯ


Предыдущая статьяYouTube: «выжимаем» максимум возможностей
Следующая статьяCмартфон LG Optimus G Pro получит 5,5-дюймовый экран Full HD
КОММЕНТАРИИ




Загрузка...