Xiaomi «порвала» крупнейший в мире рынок телевизоров

Согласно отчету аналитиков Aowei Cloud Network (AVC), компания Xiaomi в 2019 году возглавила крупнейший в мире рынок телевизоров — свой родной, китайский. Помимо Xiaomi чаще всего китайцы покупали телевизоры от Skyworth, Hisense, Haier и TCL. Местные бренды общими усилиями отхватили 67% рынка. Японцам и корейцам удалось заполучить всего 6% и 1% рынка. Правда непонятно, кто контролирует оставшиеся 26% рынка телевизоров, ведь именно Китай, Япония и Корея производят абсолютное большинство данных устройств в мире.

Поставки телевизоров марки Xiaomi в родном Китае взлетели выше крыши ещё в четвертом квартале прошлого года. Тогда они составили 8 400 000 штук, что на невероятные 225,5% больше аналогичного показателя 2017-го. Xiaomi удалось захватить рынок в первую очередь благодаря крайне привлекательным ценам. Например, в конце года компания предлагала свою 65-дюймовую модель Xiaomi Mi TV 4A по цене 446 долларов, тогда как на старте продаж она оценивалась в 550 долларов.

В целом китайский телевизионный рынок в этом году весьма существенно просел. Падение составило 29,2%. Наибольшей популярностью в Поднебесной пользуются 55-дюймовые модели, на которые приходится 29,4% рынка, далее следуют 32-дюймовые телевизоры с 15,5% рынка и замыкают тройку лидеров 43-дюймовые модели, на которые приходится 14,6% рынка.



Источник: AVC
Фото: Xiaomi 

Читайте также:

ПОДЕЛИТЬСЯ
Предыдущая статьяРедактируем фото профессионально: 3 хороших бесплатных программы
Следующая статьяНовый конкурс: поделись секретами своей профессии и выиграй смартфон BQ Aurora-6200L
КОММЕНТАРИИ