Внутриигровые покупки принесли Activision Blizzard 7,16 миллиарда долларов

Внутриигровые покупки принесли Activision Blizzard 7,16 миллиарда долларов

Пока игровая общественность ругает микротранзакции, компания Activision Blizzard заработала на этом источнике доходов 7,16 миллиарда долларов, а не менее крупный издатель Electronic Arts поднял 787 миллионов долларов в последнем квартале.

Далеко не каждый геймер является поклонником микротранзакций в играх. Часть игровой общественности относится к этому негативно и считает, что донат дестабилизирует баланс игры. Издатели при этом заявляют, что ничего подобного они не наблюдают, а возможность покупки предметов за реальные деньги не добавляет дополнительных особенностей, которые при этом не доступны простым игрокам.

Такая позиция объяснима: микротранзакции в современном игростроении являются одним из основных источников доходов производителей. Например, представители компании Activision Blizzard, которая известна игрой World of Warcraft, не скрывают того факта, что покупки в игре приносят больше денег, чем сами игры.

OverwatchСогласно последнему финансовому отчету издателя, Activision Blizzard достигла рекордного уровня денежных поступлений, который составил 7,16 миллиарда долларов. 4 миллиарда долларов из этой суммы поступают от продажи DLC, покупок в мобильных приложениях и из «условно-бесплатных MMORPG», в которых можно приобретать подарочные ящики с ресурсами и доспехами.

Микротранзакции встречаются в таких современных играх, как Call of Duty: WWII, Destiny 2 и Overwatch. Даже долгожитель World of Warcraft приносит приличное количество доходов через покупки игроков.

Что касается мобильных приложений, напомним, что Blizzard владеет компанией King, занимающейся мобильными играми. Например, очевидный уклон на микротранзакции наблюдается в мобильной игре Candy Crush. Компания King смогла заработать около 2 миллиардов долларов для Blizzard на внутриигровых покупках. Это означает, что еще 2 миллиарда долларов поступили от пользователей ПК и консольных игроков.

Star Wars Battlefront 2Реакция на продажу ящиков с добычей или «лутбоксов» в играх Shadow of War, Forza 7 и особенно Star Wars Battlefront 2, потрясла игровую индустрию в прошлом году. В случае с Electronic Arts это привело к тому, что в некоторых странах от издателя потребовали частичного запрета на подобный вид розыгрышей (никогда не знаешь, что выпадет из лутбокса, ибо здесь правит рандом), заявив, что они представляют собой новую форму азартных игр.

Правда, несмотря на протесты, EA заработала 787 миллионов долларов на своих внутриигровых продажах в последнем квартале. А пока есть геймеры, которые готовы ежегодно тратить много средств на микротранзакции, легко понять, почему компании продолжают включать их в свои игры.

Читайте также:

Рекомендуем