Высокотехнологичный «оазис»

Российская компания Displair, выпускающая одноименные воздушные дисплеи, где изображение проецируется на капельки холодного пара, а камера распознает прикосновения к картинке, обеспечиваея эффект Multi-Touch, продолжает активно развивать свою дистрибьюторскую сеть в мире и на следующей неделе начинает роудшоу по территории засушливых стран Ближнего Востока.

Компания Displair начинает Roadshow на Ближнем Востоке Компания Displair начинает Roadshow на Ближнем Востоке Встречи представителей компании с потенциальными дистрибьюторами пройдут в Дубае и Катаре 17-19 сентября 2013.

«Страны Персидского залива обладают быстрорастущим экономическим  потенциалом, что превращает их рынки в одни из наиболее перспективных в мире, говорит Марош Мозола, Вице-президент по продажам компании Displair. – Анализ рынка Digital Signage в странах Ближнего Востока позволяет говорить о том, что развитие компании Displair в этих странах может стать крайне перспективным. Мы уверены в успехе, ведь в данном регионе востребованы самые передовые технологии, а наш инновационный продукт открывает новые удивительные возможности для самых разных сфер бизнеса».

Напомним, ранее Dispair проводила роудшоу в США.

ПОДЕЛИТЬСЯ


Предыдущая статьяНалейте Intel еще вина!
Следующая статьяИгровые консоли нового поколения
КОММЕНТАРИИ