Тест и обзор навигатора Garmin DriveAssist 51 EU LMT-D
С заданиями в самой главной зачетной дисциплине — прокладка маршрута — Garmin DriveAssist 51 EU LMT-D справляется практически безошибочно. В частности, особенно убедительными оказываются точность позиционирования на наших тестовых маршрутах и бесплатное получение в реальном времени информации о пробках через DAB+.
Итоги теста
За исключением мизерной продолжительности времени автономной работы, Garmin DriveAssist 51 EU LMT-D во время тестовых испытаний не позволил себе больше ни одной слабости. Прежде всего хотелось бы отметить роскошное оснащение, превосходный дисплей и хорошую навигацию. Стоимость, тем не менее, оказывается здесь несколько высоковатой.
Преимущества
Интегрированный видеорегистратор (съемка поездки, система предупреждения о столкновении, функция Real Vision)
Превосходное качество изображения
Бесплатная информация о трафике в реальном времени через DAB+
Недостатки
Нет режима использования для пешеходов
Разъем mini-USB вместо Micro-USB
Результаты тестирования Garmin DriveAssist 51 EU LMT-D
- Соотношение цена/качество
Среднее - Место в общем рейтинге
4 из 15
- Соотношение цена/качество: 55
- Навигация (30%): 81.7
- Оснащение (25%): 92.7
- Производительность и управление (25%): 87.4
- Дисплей (15%): 97.2
- Аккумулятор (5%): 42.5
Обновление карт и мест размещения камер устройство будет получать весь период его эксплуатации, что немного компенсирует несколько высоковатую стоимость. Единственным маленьким поводом для критики является отсутствие возможности прокладывать маршруты для пешеходов и велосипедистов. Впрочем, на наиболее распространенный способ эксплуатации, то есть в автомобиле, это никакого влияния не оказывает.
Оснащение высочайшего уровня с большим количеством дополнительных фишек
Управление Garmin DriveAssist на выбор пользователя осуществляется либо через 5-дюймовый мультитач-дисплей со свободным текстовым поиском POI, либо с помощью голосовых команд. И то, и другое легко для понимания и во время тестовых испытаний работало без проблем. Вот только чуть-чуть не хватает возможности планирования маршрута через веб-приложение. У TomTom, например, это уже давно является стандартной функцией.
Зато в плане остального оснащения Garmin от своих конкурентов «уезжает» далеко. В первую очередь причиной является наличие интегрированного видеорегистратора с автоматической записью, системой предупреждения о возможных столкновениях и функцией Real Vision. Дополнительно здесь есть возможность работы в режиме громкой связи с большинством известных смартфонов, а также слот для карт microSD, с помощью карты в котором можно расширить объем встроенного хранилища. Это позволяет данному навигатору от компании Garmin удерживать соотношение цены и качества на том уровне, который все еще можно признать средним.
Альтернатива: TomTom Go 5200
Заплатив всего на 700 руб. больше, в лице TomTom Go 5200 вы можете получить уже нашего актуального лидера рейтинга навигаторов. От интегрированного видеорегистратора вам в этом случае придется отказаться, но компенсацией могут стать: собственный GSM-модуль, который позволяет получать информацию о пробках, возможность планировать маршруты через приложение, а также режим работы для пешеходов. Кроме того, данная модель от TomTom превосходит всех конкурентов из соответствующего рейтинга еще и в таких отдельных тестовых категориях, как «Аккумулятор» и «Дисплей».
Характеристики и результаты тестирования Garmin DriveAssist 51 EU LMT-D
| Соотношение цена/качество |
|
| Навигация (30%) |
|
| Оснащение (25%) |
|
| Производительность и управление (25%) |
|
| Дисплей (15%) |
|
| Аккумулятор (5%) |
|
| Карты | |
| Бесплатное пожизненное обновление | |
| Поставщик навигационных карт | |
| Тип USB-разъема | |
| GSM модуль | |
| Зона покрытия GSM модуля | |
| Поддерживаемые карты памяти | |
| Информация о пробках TMC | |
| Информация о пробках RDS-TMC | |
| Информация о пробках | |
| Источник информации о пробках | |
| Размер дисплея | |
| Разрешение дисплея | |
| Тип экрана | |
| Датчик яркости | |
| Книжная ориентация экрана | |
| Время работы от аккумулятора | |
| Время готовности к работе после суток в выключенном режиме | |
| Время расчета маршрута для удаленных целей | |
| Время расчета маршрута для близлежащих целей | |
| Время перерасчета нового маршрута | |
| Время перезапуска устройства | |
| Голосовой набор | |
| Голосовое управление | |
| Индивидуальное меню быстрого запуска | |
| Сохранение закладок в категориях | |
| Дополнительное объявление характерных точек | |
| Несколько альтернативных маршрутов | |
| Построение маршрута как минимум через две заданные промежуточные точки | |
| Планирование маршрута через web-приложение | |
| Построение маршрута с минимальным расходом топлива | |
| При построение маршрута избегать автострад | |
| При построение маршрута избегать платных дорог | |
| При построение маршрута избегать паромных переправ | |
| Построение пеших маршрутов | |
| Построение велосипедных маршрутов | |
| Предупреждение об ограничении скорости | |
| Предупреждение об стационарных комплексах контроля скорости | |
| Предупреждение о мобильных комплексах контроля скорости | |
| Поиск в POI | |
| Выбор POI на карте | |
| Bluetooth громкая связь | |
| Установлен ли путеводитель? | |
| Видеорегистратор | |
| Размеры | |
| Вес |
Читайте нас в социальных сетях