Тотальный контроль: как супермаркеты следят за покупателями

Комментарии (2)
  1. гость
    гость
    7 лет назад
    Не знал что Носов был экономистом.) А вообще все эти маркетинговые ходы эффективны когда экономика на подьеме. Всегда избегаю любой рекламы особенно если она из инета.
  2. I. F.
    I. F.
    7 лет назад
    Проблема не в слежке как таковой. А в том, что государство разрешает ее вести (фотографировать других) не ВСЕМ гражданам и юридическим лицам, а лишь НЕКОТОРЫМ. У разных субъектов экономических отношений разные права.

    Подробно об этом написал известный экономист Носов в своей фундаментальной социологической монографии "Незнайка на Луне".

    А носить с собой повсюду маячок (телефон, смартфон) довольно странно. Не понимаю людей, которые так делают. Особенно если маячок со встроенным микрофоном и аккумулятором, который невозможно извлечь, чтобы телефон невозможно было выключить (при «выключении» только гаснет экран, чтобы казалось, что маячок не работает).