Ведем домашний бюджет в Excel
Что, собственно, происходит с вашими деньгами, заработанными тяжелым трудом? Благодаря сводному домашнему бюджету вы всегда будете в курсе своих доходов и расходов.
Для этого вам не потребуется никаких специальных программ: эту задачу может взять на себя Excel. Откройте электронную таблицу и сохраните новый документ под именем «Домашний бюджет», с указанием текущего года.
Теперь щелкните по листу «Январь» и выберите первую ячейку [A1], нажмите клавишу [Shift] и щелкните по листу «Декабрь». Теперь все рабочие листы выделены. Затем укажите все постоянные доходы и расходы, которые появятся на всех листах.
В этом примере введите в ячейку формулу [=E5-E12] (без квадратных скобок). Теперь на листе «Баланс» или «Годовой отчет» создайте таблицу с указанием месяцев, доходов, расходов и прибылей или убытков. Для того чтобы Excel правильно подсчитал все доходы, в таблице-примере на листе «Январь» введите в ячейку [B6] формулу [=Январь!D6] (без квадратных скобок), для расходов в ячейке [C6] формулу — [=Январь!D13] и для «Прибыль/убыток» в ячейке [D6] — формулу [=Январь!E13] (также без квадратных скобок).
Эту формулу необходимо адаптировать для каждого месяца, и тем самым вы получите обзор ваших доходов и расходов в течение года.
Фото: компания-производитель