Уведомление Samsung «Обнаружена влага» — что делать?
Если в вашем смартфоне или планшете Samsung обнаружена влага, зарядка устройства будет невозможна. Мы расскажем, как решить эту проблему.
Вы не мочили телефон, но он «обнаружил влагу»? Давайте разберемся, в чем может быть дело.
Почему обнаружена влага в смартфоне Samsung?
Если устройство Samsung обнаружит влагу, на экране появится следующее сообщение: «Проверка порта. Обнаружена влага. Для зарядки устройства порт зарядки/USB должен быть сухим». Формулировка может отличаться в зависимости от модели смартфона. Довольно часто с таким сообщением сталкиваются владельцы Samsung Galaxy S9 и S9 Plus.
Есть несколько причин для появления подобного уведомления. В большинстве случаев телефон на самом деле побывал в контакте с водой. Высокая влажность воздуха, например, в душе или во время дождя, тоже может привести к попаданию влаги в USB-разъем. Не забудьте, что даже пот может повредить гаджет, если он лежал в вашем кармане во время пробежки или активной тренировки.
Что делать, если обнаружена влага?
Сначала проверьте, нет ли воды на смартфоне или в разъеме для зарядки. Протрите их сухим полотенцем, насколько это возможно, и как следует продуйте холодным воздухом.
Иногда такое сообщение может быть следствием ошибки программного обеспечения. В «Настройках» откройте пункт «Приложения» — «Показать системные приложения» и выберите USB Settings. В разделе «Память» нажмите на кнопку «Очистить данные».
Если это не помогает, перезагрузите смартфон Samsung в безопасном режиме и перезапустите устройство.
Кстати, если вы вдруг залили свой ноутбук, читайте нашу инструкцию, которая поможет реанимировать устройство.
Читайте также: