Уведомление Samsung «Обнаружена влага» — что делать?

Уведомление Samsung «Обнаружена влага» — что делать?

Если на вашем смартфоне или планшете Samsung обнаружена влага, зарядка устройства будет невозможна. Мы расскажем, как решить эту проблему.

Вы не мочили телефон, но он «обнаружил влагу»? Давайте разберемся, в чем может быть дело.

Почему обнаружена влага на смартфоне Samsung?

Уведомление Samsung «Обнаружена влага» - что делать?Если устройство Samsung обнаружит влагу, на экране появится следующее сообщение: «Проверка порта. Обнаружена влага. Для зарядки устройства порт зарядки/USB должен быть сухим». Формулировка может отличаться в зависимости от модели телефона. Довольно часто с таким сообщением сталкиваются владельцы Samsung Galaxy S9 и S9 Plus.

Есть несколько причин для появления подобного уведомления. В большинстве случаев телефон на самом деле побывал в контакте с водой. Высокая влажность воздуха, например, в душе или во время дождя, тоже может привести к попаданию влаги в USB-разъем. Не забудьте, что даже пот может повредить гаджет, если он лежал в вашем кармане во время пробежки или активной тренировки.

Что делать, если обнаружена влага?

Сначала проверьте, нет ли воды на смартфоне или в разъеме для зарядки. Протрите их сухим полотенцем, насколько это возможно, и как следует продуйте холодным воздухом.

Иногда такое сообщение может быть следствием ошибки программного обеспечения. В «Настройках» откройте пункт «Приложения» — «Показать системные приложения» и выберите USB Settings. В разделе «Память» нажмите на кнопку «Очистить данные».

Если это не помогает, перезагрузите смартфон Samsung в безопасном режиме и перезапустите устройство.

Кстати, если вы вдруг залили свой ноутбук, читайте нашу инструкцию, которая поможет реанимировать устройство.

Читайте также:

Теги samsung