У билайна через сайт выдает ошибку при отключении услуги проще позвонить
Валерий Квасов
5 лет назад
Что было удобнее управлять своими расходами, устанавливайте мобильные приложения своего оператора.
Andron Andronov
6 лет назад
пУтлеровская засрашка сборище воров, бандитов и убийц
Marat Shabaev
6 лет назад
Свинство с этими подписками
СмертьПодпискам
6 лет назад
На Билайне бесплатно отвязаться от подписок можно так:
Создать для оплаты подписок отдельный "Дополнительный баланс" набрав:
*110*5062# вызов
Всё. Отдельный "Дополнительный баланс" (на котором будет 0 руб) создан.
Теперь все деньги, которые вы кладёте «на телефон» попадают только на «Основной баланс» для оплаты связи и интернета, а всех грёбаных Контент-Провайдеров (подписки) вы «запираете» в «финансовой резервации» с вечным балансом 0 руб. Перевести деньги на этот «Дополнительный баланс» можно только лично в Личном Кабинете.
юрий
6 лет назад
у людей такие вызывают недовольство населения порядком в стране..
Александр Марцулевич
6 лет назад
Все просто !!!
Есть услуга у операторов :
«Второй кошелёк»
Если на кошельке нет денег , то и услуга не подключается !
Основной кошелёк - это звонки и интернет,
Вы даже денег на благотворительность не переведете с основного.
В офисе МТС менеджер сделал круглые глаза , проконсультировался со старшим и подключил мне его. Это было года четыре назад , а может и больше ,когда он только появился .
Подключайте его и не будет проблем !!!
Дмитрий
6 лет назад
На билайне тоже можно заблокировать подключение. Надо запретить звонки на короткие номера. У них это не афишируется. Надо звонить оператору. В случае, если оператор отказывает, грозить, что перейдешь с этим номером к другому оператору.
юрий
6 лет назад
все навязывают- но -мтс- просто снимает и всё !!!....... было время ложил много и не замечал .....как то заметил-- положил и уехал ..... приезжаю надо позвонить а мне в ответ у вас баланс в минусе ....положил и = заметил= и стало смешно -- воровали в наглую стало как то обидно и решил с этим мтс закончить все связи--- и вот осталось 11руб просто смешно какие мелочные и с этих 11р сняли и я теперь в долгу перед ними — мой баланс в минусе
Кирилл Скоробогатый
6 лет назад
Надо на балансе иметь минимум денег и тогда у них не будет соблазна своровать, да и заметить будет легче! Проверено на практике мною!
Алексей Румянцев
6 лет назад
срочно надо проверить все
Кирилл Скоробогатый
6 лет назад
Надо проверять сразу же после покупки симки все подключённые услуги в личном кабинете и там же есть возможность их отключить в один щелчок! (по крайней мере на мегафоне так) А то эти дегенераты столько вам уже ненужной скорее всего хрени наподключили!!!
Абульфас
6 лет назад
у оператора Tele2 есть возможность написать заявление на отдельный счёт для подписок. Если на счету 0 рублей то и подписки не подключаются. Данную услугу приходится требовать настойчиво. Сотрудники теле2 делают вид что не знают о такой услуге, или нет начальника, или завис компьютер- придите завтра.
Кирилл Скоробогатый
6 лет назад
Я первый раз об этом слышу! Видимо и вправду операторы это не хотят афишировать раз многие и слыхом не слыхивали об этом!!!
Андрей
6 лет назад
Не надо ничего требовать и писать заявления Контент-счет подключается одной кнопкой в личном кабинете. Или *160#
Максим Моргачев
6 лет назад
Незнаю что вы про мегафон имеете, но у меня как раз с ним проблем нет, а вот у отца на Билайне я заколебался отключать подписки, которые сами активируются. Человеку 70 лет, телефон кнопочный, нет видео и прочих наворотов, плохо видит а операторы пытаются доказать мне что это он сам установил какие то уроки русского языка поздравления и прочую лабудень, причем расценки совсем дикие
СмертьПодпискам
6 лет назад
На Билайне бесплатно отвязаться от подписок можно так:
Создать для оплаты подписок отдельный "Дополнительный баланс" набрав:
*110*5062# вызов
Всё. Отдельный "Дополнительный баланс" (на котором будет 0 руб) создан.
Теперь все деньги, которые вы кладёте «на телефон» попадают только на «Основной баланс» для оплаты связи и интернета, а всех грёбаных Контент-Провайдеров (подписки) вы «запираете» в «финансовой резервации» с вечным балансом 0 руб. Перевести деньги на этот «Дополнительный баланс» можно только лично в Личном Кабинете.
Кирилл Скоробогатый
6 лет назад
Держите минимальный баланс ...
Сергей Фишер
6 лет назад
Мегафон - это грабительская контора, от которой я давно отказался, перешёл на
Теле2, но и здесь любят подсоединять платные контенты, причём нагло делают
без всяких предупреждений, пользуются технической отсталостью клиентов.
Я сделал проще: отключил в смартфоне передачу мобильных данных. Обычно
операторы наглеют когда скачиваешь приложения из интернет-магазина. Теперь
услуги Теле2 больше не навязывает.
Кирилл Скоробогатый
6 лет назад
Да, теле2 тоже какую-то хрен подключает без вашего согласия уже на новой, только что купленной симке!!!
Иванов
6 лет назад
А ещё Мегафон работает с очевидным нарушением законодательства.
На моём тарифе с предоплатой (когда средства списываются за месяц вперёд), если по каким-либо причинам баланс достигнет нуля или небольшого минуса (например, при звонках, не входящих в тариф - международные и т.п.), блокируются ЛЮБЫЕ исходящие операции. То есть деньги за услуги взяли, а предоставлять отказываются! В условиях предоставления услуг это, разумеется, прописано, только большинство на это не обращает внимания.
Интересно, у других такой же беспредел?!
Кирилл Скоробогатый
6 лет назад
Да потому что у нас законы только на бумаге хороши. И поэтому они ведут себя так, зная что им ничего существенного не будет!!!
кочубей
6 лет назад
Мегафон это путинский анклав гопстопа в мобильной связи находится полностью под путинской крышей и с его благословения творит всякий произвол с абонентами
Эм
6 лет назад
У Мегафона *105*801# не работает, в ответ приходит смс с полезными командами и все.
Кирилл Скоробогатый
6 лет назад
Ну значит поменялись их команды.
сп
6 лет назад
У МТС ни 152 ни 121 коды не работают. СОВСЕМ. Ни по одной из комбинаций не показывалась подписка.
Что интересно. На сайте подписки не было инфы как отписаться пока не позвонил оператору. И тут чудо - захожу на сайт - есть как отписаться.
И еще. При самой подписке - ни слова в СМС не было, что это подписка и она платная и постоянная....
В общем жулье одно..
Кирилл Скоробогатый
6 лет назад
Они да, практически никогда нас не оповещают!!!
Gennadiy Vasilevich Petrov
6 лет назад
Насчет жулья — согласен. Обнаглели.
Кирилл Скоробогатый
6 лет назад
Причём давно уже обнаглели!!!
Иосиф Сталин
6 лет назад
Оператор Теле 2 и никаких скрытых услуг и подписок. МТС замучился бороться в мае время , есть Мегафон тоже деньги исчезают подключают подписки и услуги платные. Теперь пользуюсь Теле 2 и нервы спокойно.
Кирилл Скоробогатый
6 лет назад
Не ври!!! У теле2 тоже есть свои косяки!
Анатолий
6 лет назад
На Теле2 с 2008 года . Корпоративный тариф . С конца того года за...бался звонить в службу тех поддержки . Середина месяца и начинают подключать . Самое интересное — один и тот же пароль и ник на все сайты . Типа я сам ... Полгода каждый месяц то 50 р , то 30 то еще больше . После звонков иногда возвращали деньги . Подключали всё , что бы запретить подписки . Не помогло . Пока не подключил дополнительный контент с нулевым балансом . С марта кошмар закончился . Предлагали и то , что вирус в смартфоне , проверьте антивирусом . Отвечал , Доктор Веб с ключом на год . Вы сами подключаете , я на вас в суд подам ! Ну кое как решил проблему .
Кирилл Скоробогатый
6 лет назад
Да, за ними нужен глаз да глаз!!! Подключать какую-нибудь ненужную хрень и глазом не моргнут!!!
Сергей Давыдов
6 лет назад
И еле2 тоже занимаются такой же хернёй как и все,до Вас очередь просто не дошла и подписки у них дешевле всего 30рублей в день.
Кирилл Скоробогатый
6 лет назад
У всех у них есть какие-то но косяки!
Дмитрий
6 лет назад
Да, билайн не афиширует что есть возможность подключения счета для контента, вместо этого он просит поставить антивирус, перепрошить телефон и прочий бред, теперь то я знаю о такой возможности, но до того, как узнал списалось куча денег. Теперь ищу куда уйти, с ворами жить и работать не хочется.
Кирилл Скоробогатый
6 лет назад
Да уж! Списывать бабло со счёта — это они мастаки!
Баграм
6 лет назад
и что теперь я должен 24 час сидеть у компьютера и отключать платные услуги?
Кирилл Скоробогатый
6 лет назад
А ты как хотел?! Думаешь в жизни всё так просто?!!!
Ser
6 лет назад
Было на мегафоне. услуга подключена. списание идут а в ЛК не отображается. Могли отключить только через оператора.
Кирилл Скоробогатый
6 лет назад
Даже через оператора не всегда эту хрен они отключают! Речь о теле2 ...
Zed
6 лет назад
У всех мобильных операторов есть возможность открыть отдельный счет для услуг контент-провайдеров. Держите его нулевым и левых списаний не будет. Сами операторы эту возможность не афишируют, но согласно федеральному закону она предоставляется.
Кирилл Скоробогатый
6 лет назад
Я первый раз об этом слышу ...
Евгений
6 лет назад
В мегафоне подключение контекстного счета помогло избавиться от подписок. Другие варианты не работают, спустя время снова происходят списание и каждый раз у оператора разные ответы. Поэтому подключат контентный счёт и будет вам счастье
Кирилл Скоробогатый
6 лет назад
Надо постоянно мониторить через личный кабинет или через команды все услуги левые и подписки!
Алексей Полукаров
6 лет назад
Билайн придумал способ обхода этого федерального закона. Так что что есть этот счёт, что нет, а деньги всё-равно будут списываться с основного счёта. Более того, деньги будут списываться в минус, но на счёте это отрадаться не будет и как только вы пополните счёт, то денежки все мигом улетят. Как такое возможно, спросите вы? Очень просто, закон касается только подписок контент-провайдеров, но не касается подписок самого оператора. Билайн все полписки делает через себя и таким образом все подписки как бы не от контент-провайдеров, а от самого Билайна. А каким образом они в минус списывают? Запрос на оплату подключенных «услуг» они присылают только тогда, когда у вас появляются деньги на счету. Таким образом у вас может быть подключена некая «услуга», вы про это ни сном ни духом, а как пополните счёт рублей на 500, так эти деньги мигом и улетят. При этом нарваться на эти билайновские услуги проще, чем многим кажется. Билайн буквально встраивает свой код в интернет-страницы, когда вы ищите в интернете музыку, фильмы и т.п., выскакивают странички, на которых одно неловкое движение и вы уже подписаны на какую-то псевдо-услугу. При этом никаких подтверждающих СМС не требуется, всего лишь случайный тычок в экран в область так «вовремя» и так «случайно» появившегося окошка. Как так? Но это же подписка непосредственно от оператора и где-то у него в договоре прописано, что так тоже можно, так как СМС нужны только для сторонних контент-провайдеров, чтоб вас идентифицировать, а ваш собственный провайдер вас и так всё время однозначно идентифицирует.
Создать для оплаты подписок отдельный "Дополнительный баланс" набрав:
*110*5062# вызов
Всё. Отдельный "Дополнительный баланс" (на котором будет 0 руб) создан.
Теперь все деньги, которые вы кладёте «на телефон» попадают только на «Основной баланс» для оплаты связи и интернета, а всех грёбаных Контент-Провайдеров (подписки) вы «запираете» в «финансовой резервации» с вечным балансом 0 руб. Перевести деньги на этот «Дополнительный баланс» можно только лично в Личном Кабинете.
Есть услуга у операторов :
«Второй кошелёк»
Если на кошельке нет денег , то и услуга не подключается !
Основной кошелёк - это звонки и интернет,
Вы даже денег на благотворительность не переведете с основного.
В офисе МТС менеджер сделал круглые глаза , проконсультировался со старшим и подключил мне его. Это было года четыре назад , а может и больше ,когда он только появился .
Подключайте его и не будет проблем !!!
Создать для оплаты подписок отдельный "Дополнительный баланс" набрав:
*110*5062# вызов
Всё. Отдельный "Дополнительный баланс" (на котором будет 0 руб) создан.
Теперь все деньги, которые вы кладёте «на телефон» попадают только на «Основной баланс» для оплаты связи и интернета, а всех грёбаных Контент-Провайдеров (подписки) вы «запираете» в «финансовой резервации» с вечным балансом 0 руб. Перевести деньги на этот «Дополнительный баланс» можно только лично в Личном Кабинете.
Теле2, но и здесь любят подсоединять платные контенты, причём нагло делают
без всяких предупреждений, пользуются технической отсталостью клиентов.
Я сделал проще: отключил в смартфоне передачу мобильных данных. Обычно
операторы наглеют когда скачиваешь приложения из интернет-магазина. Теперь
услуги Теле2 больше не навязывает.
На моём тарифе с предоплатой (когда средства списываются за месяц вперёд), если по каким-либо причинам баланс достигнет нуля или небольшого минуса (например, при звонках, не входящих в тариф - международные и т.п.), блокируются ЛЮБЫЕ исходящие операции. То есть деньги за услуги взяли, а предоставлять отказываются! В условиях предоставления услуг это, разумеется, прописано, только большинство на это не обращает внимания.
Интересно, у других такой же беспредел?!
Что интересно. На сайте подписки не было инфы как отписаться пока не позвонил оператору. И тут чудо - захожу на сайт - есть как отписаться.
И еще. При самой подписке - ни слова в СМС не было, что это подписка и она платная и постоянная....
В общем жулье одно..