Как в Outlook организовать быструю вставку текстовых фрагментов с помощью шаблонов
Во многих электронных письмах часто используются одинаковые фрагменты текста. Однако повторяющиеся фрагменты текста можно сохранить в виде отдельных шаблонов и автоматически добавлять после набора нескольких символов. CHIP расскажет, как это организовать.
В электронных письмах часто используются одинаковые фрагменты текста. К ним, например, относятся данные об адресе, которые могут быть сохранены в подписи и вновь быстро вставлены. Однако повторяющиеся фрагменты текста вам не понадобится печатать заново: они сохраняются в виде отдельных шаблонов и автоматически добавляются после набора нескольких символов.
В следующем окне вы можете указать имя фрагмента — по умолчанию в качестве имени указываются первые слова текстового фрагмента.
Читайте также:
- Как добавить аккаунт Google в приложение Почта в Windows 10
- 5 пожирателей рабочего времени: избегаем наиболее распространенных ошибок
- Как защитить аккаунты от взлома
Фото: компании-производители, www.pexels.com