Как добавить напоминание в Outlook

Как добавить напоминание в Outlook

Уведомления в MS Office Outlook напомнят вам о важных сообщениях, встречах или праздниках, что поможет эффективно организовать рабочее время. Мы объясним, как правильно настроить программу.

Эти инструкции подойдут для Microsoft Office Outlook версии 2010 и выше.

Как создать напоминание о письме в Outlook

Как добавить напоминание в Outlook
Добавляем напоминание в Outlook
  • Кликните правой кнопкой мыши на знак флажка около сообщения, для которого вы хотите установить напоминание.
  • Укажите, когда Outlook должен напомнить вам о сообщении.
  • С помощью кнопки «Добавить напоминание» вы можете создать элемент задачи, который напомнит о соответствующем сообщении.
  • Чтобы удалить задачу, снова нажмите на флажок.

Как создать напоминание о встрече в Outlook

  • Откройте меню «Файл» — «Параметры» — «Календарь».
  • Установите галочку в поле «Стандартное напоминание» и укажите дату и время, когда вы хотите получить уведомление о соответствующем событии.

Как отметить праздничные дни в Outlook

  • В разделе «Параметры» выберите пункт «Календарь».
  • В списке стран поставьте флажок около названия региона, праздничные дни которого вы хотите импортировать, и нажмите «ОК».

Читайте также:

Фото: pexels.com, Outlook

Теги microsoft office