Как добавить напоминание в Outlook
Уведомления в MS Office Outlook напомнят вам о важных сообщениях, встречах или праздниках, что поможет эффективно организовать рабочее время. Мы объясним, как правильно настроить программу.


Эти инструкции подойдут для Microsoft Office Outlook версии 2010 и выше.
Как создать напоминание о письме в Outlook

- Кликните правой кнопкой мыши на знак флажка около сообщения, для которого вы хотите установить напоминание.
- Укажите, когда Outlook должен напомнить вам о сообщении.
- С помощью кнопки «Добавить напоминание» вы можете создать элемент задачи, который напомнит о соответствующем сообщении.
- Чтобы удалить задачу, снова нажмите на флажок.
Как создать напоминание о встрече в Outlook
- Откройте меню «Файл» — «Параметры» — «Календарь».
- Установите галочку в поле «Стандартное напоминание» и укажите дату и время, когда вы хотите получить уведомление о соответствующем событии.
Как отметить праздничные дни в Outlook
- В разделе «Параметры» выберите пункт «Календарь».
- В списке стран поставьте флажок около названия региона, праздничные дни которого вы хотите импортировать, и нажмите «ОК».
Читайте также:
- Как отправить факс из Outlook письмом без вложений
- Как зайти в учетную запись Outlook, даже если вы забыли пароль
- Excel: 10 формул для работы в офисе
Фото: pexels.com, Outlook