У наших российских сантехников тоже СВОИ единицы измерения и свой язык.У всехнормальных людей метры,граммы,градусы(по цельсию),а у них всё ДЮЙМЫ,ПОЛ-ДЮЙМЫ,ЧЕТВЕРТЬ ДЮЙМЫ,УНЦИИ,ГАЛЛОНЫ МИЛИ,неужели проще сказать 3четверти дюйма,чем 20 миллиметров???
Павел
4 года назад
Герман. В 18 веке мы не могли мерить давление в миллиметрах ртутного столба. В лучшем случае в линиях или вершках. Ну и это хоть и важная для гипертоников, но все же не основопологающая величина. Да и писать на барометре 760 проще чем 101325 (и оперировать кстати числами проще)
Павел
4 года назад
Виктор, вам в школе должны были рассказывать про дробные величины. Ну по факту предложения-пачка жевачки 1кг, тюбик зубной пасты 1кг. Хочешь пирожок? Отгадай сколько весит. Валокардин в аптеке 20гр? Неа. Торгашей научили-1 литр. Ну и пожелания: 1 ампер тебе в розетку и метровый **** в ****
Дмитрий.
4 года назад
Опять англоязыкие папуасы отчебучили номер?
Виктор
4 года назад
Еще в школе на уроках физики были ознакомлены с системой МКСА, СИ. Метр, киллограмм, Ампер и тд. Почему в магазинах сейчас пренебрегают всем этим. Молоко-900мл, сахарный песок-900гр. Хорошо бы торгашей обязать делать также на понятном языке...
Герман
4 года назад
Почему-то никто из комментаторов не упоминает (может быть не помнит, а может быть, и не знает), что наша страна в 80-х годах 20 века переходила повсеместно на новую международную систему единиц СИ, Мы попытались перейти на эту систему и в быту. Гипертоники и гипотоники очень чувствительны к атмосферному давлению и каждое утро внимательно слушают, какое давление есть и какое будет. В соответствии с информацией они принимают соответствующие лекарства и выживают. Мы до сих пор продолжаем в быту мерить давление в мм ртутного столба, прямо как к 18 веке. Но в новой системе давление измеряется в паскалях, при этом 1 Паскаль равен силе 1 Ньютон на 1 кв. метр. Эта единица очень небольшая. Для того чтобы новые значения были хоть немного похожи на старые, было решено по СМИ приводить величину атмосферного давления в гектопаскалях. Однако страну захлестнул вал протестов против перехода на сложную и непонятную систему. Люди требовали вернуться пусть и к старой, но такой удобной единице — мм ртутного столба. После недолгой, но упорной борьбы было решено вернуться к мм ртутного столба. в которых мы измеряем атмосферное давление и поныне. А вы говорите американцы тупые. Кстати, когда Великобритания (тоже со скрипом) переходила на метрическую систему, многочисленные посетители пабов взбунтовались против измерения объема пива в литрах или пол-литрах и потребовали оставить им пинту — 0,57 литра. Что хотите — традиция и привычка — как у нас к мм рт. столба и у американцев к градусам Фаренгейта, которые появились раньше градусов Цельсия и прочно вошли в быт всех американцев
lalex
4 года назад
Страшная штука инерция и консерватизм мышления. Американце живут в старой системе, вся их окружающая среда состоит из Фаренгейтов, футов, фунтов и т.д. Причем эти футы в разных сферах жизни еще и разные (для примера можно заглянуть в Политехнический словарь в таблицу перевода футов). Мы не так давно столкнулись с аналогичным консерватизмом своего населения. Многие помнят, как у нас начали в сводках погоды объявлять атмосферное давление в гектопаскалях. При этом для большинства важно только «повышенное — пониженное», а уж в чем выражено — да не все ли равно. Иначе говоря, кроме метеозависимых эта величина вообще безразлична. Результат — мешки писем на радио и ТВ и возврат к старым добрым мм ртутного столба. Каково же тем, кто всю жизнь живут в такой системе единиц во всем — попробуй перейди!
Ivan
4 года назад
Вот-вот! Это же надо — «температура больной жены» как 0 отметка! Ещё бы длину своей пиписьки за эталон взял! Хотя что удивляться — «фут» — длина средней ноги :-/
поручик Ржевский
4 года назад
а всё идёт от англо — саксов ; и моряки не придурки , есть морская миля , кабельтов ; а есть артилеррийская миля ; морская миля привязана к дуге долготы мередиана ; а у пиндосов и англичан всё через ( ж ..) пинты , галлоны , дюймы , футы , мили и прочая лабуда.....
константин
4 года назад
в россии такая же херня телевизоры в дюймах шины в дюймах у придурков моряков мили узлы
Андрей
5 лет назад
Элементарно, Ватсон. В фарингейтах температура намного БОЛЬШЕ
анатолий
5 лет назад
нельзя ругаться
Сергей
5 лет назад
Казалось бы - какая нахуй разница кто в чем меряет температуру и давление - в Фаренгейтах или в градусах Цельсия, в атмосферах или в Паскалях. Но не тут-то было.
В начале 90-х я (а я журналюга) вместе с экипажем борта "АН-24" отправился во Францию по программе "Открытое небо" (ну, была там такая программа - летайте, типа, где хотите, наши военные базы с воздуха фотографируйте, нам от вас скрывать нечего, но и нам летать с фотоаппаратом над вашей территорией возможность дайте, замануха, короче). И подлетаем мы к "Ле-Бурже" (а у нас переводчик на борту, все как положено), те запрашивают информацию - какое давление внутри борта? (ну, там свои особенности - если при посадке давление внутри самолета и снаружи не уравнять, самолет может просто наебнуться на полосу как кусок говна и поминай как звали). Переводчик кивает в сторону борт-инженера:
- Какое, мол, давление на борту?
Тот смотрит на прибор, отвечает:
- Столько-то миллиметров ртутного столба.
Переводчик сообщает информацию диспетчеру - миллиметров столько-то. Диспетчер с полминуты думает (молчит во всяком случае) потом говорит:
- Парни! У нас все в Паскалях. В Килопаскалях, в Гектопаскалях. В ртутном столбе ни хуя нет. Давайте на круг!!!
Пилот совершает вираж, выруливает на дополнительный круг, кружим над "Ле-Бурже", ждем. Тут в рации голос:
- Мы, бляха, с Москвой связывались, потому что в Париже про ваши ртутные столбы ни кто не знает, в Мадриде не знает, в Лондоне не знает. А КАКАЯ ТЕМПЕРАТУРА НА БОРТУ!?
И тут я реально ТАК пукнул что едва не обосрался, горючего на борту оставалось практически «0».
В начале 90-х я (а я журналюга) вместе с экипажем борта "АН-24" отправился во Францию по программе "Открытое небо" (ну, была там такая программа - летайте, типа, где хотите, наши военные базы с воздуха фотографируйте, нам от вас скрывать нечего, но и нам летать с фотоаппаратом над вашей территорией возможность дайте, замануха, короче). И подлетаем мы к "Ле-Бурже" (а у нас переводчик на борту, все как положено), те запрашивают информацию - какое давление внутри борта? (ну, там свои особенности - если при посадке давление внутри самолета и снаружи не уравнять, самолет может просто наебнуться на полосу как кусок говна и поминай как звали). Переводчик кивает в сторону борт-инженера:
- Какое, мол, давление на борту?
Тот смотрит на прибор, отвечает:
- Столько-то миллиметров ртутного столба.
Переводчик сообщает информацию диспетчеру - миллиметров столько-то. Диспетчер с полминуты думает (молчит во всяком случае) потом говорит:
- Парни! У нас все в Паскалях. В Килопаскалях, в Гектопаскалях. В ртутном столбе ни хуя нет. Давайте на круг!!!
Пилот совершает вираж, выруливает на дополнительный круг, кружим над "Ле-Бурже", ждем. Тут в рации голос:
- Мы, бляха, с Москвой связывались, потому что в Париже про ваши ртутные столбы ни кто не знает, в Мадриде не знает, в Лондоне не знает. А КАКАЯ ТЕМПЕРАТУРА НА БОРТУ!?
И тут я реально ТАК пукнул что едва не обосрался, горючего на борту оставалось практически «0».