Да, у однофазных двигателях нет вращающегося маг. поля. Поэтому, пошли на хитрость — Катушки расположили под 90 градусов. На первую катушку подают прямое напряжение 220 В. А на вторую через конденсатор, который слегка задерживает возрастание тока в катушке.Появляется искажённое вращающееся маг. поле, которое заставляет крутиться якорь двигателя. Есть коллекторные двигатели, у которых обмотки и на якоре, и на статоре. Возникшие маг. поля взаимодействуют друг с другом и появляется момент вращения.
Александр
4 года назад
2 фазы сейчас частое явление у индукционных плит
куц
4 года назад
сКазали бы просто — три фазы это компромисс между достаточной мощностью электрооборудования и экономической целесообразностью лишних линий передачи
куц
4 года назад
Интересно. А значит две фазы необходимы для работы двухфазных двигателей. А одна - для работы однофазных. Так? Какое простое объяснение! А как же тогда с этим вашим:
"Для создания вращающегося электромагнитного поля необходимо минимум 3 фазы"?
Двигатели бытовых инструментов и звуковоспроизводящей техники видимо не знают, что запитаны от одной фазы, и спокойно создают «вращающееся магнитное поле», прекрасно вращаясь в нем сами!
"Для создания вращающегося электромагнитного поля необходимо минимум 3 фазы"?
Двигатели бытовых инструментов и звуковоспроизводящей техники видимо не знают, что запитаны от одной фазы, и спокойно создают «вращающееся магнитное поле», прекрасно вращаясь в нем сами!