Как перенести Office на новый компьютер и не потерять лицензию

26.08.2019

Активация офисных программ на ПК не привязывает их навечно к одной машине. Если вы хотите перенести Microsoft Office на другой компьютер, используйте нашу пошаговую инструкцию.

Что необходимо знать, прежде чем переносить Office на другой компьютер

Сначала выясните, какая версию Office у вас установлена. В зависимости от сборки, есть небольшие различия в переносе программ. Например, если вы пользуетесь ежегодной подпиской на Office 365, нет необходимости в каких-либо перемещениях. Вполне достаточно на новом компьютере зайти в свою учётную запись Microsoft.

Если у вас, например, Office 2013 или Office 2016, для переноса понадобится 25-значный ключ. Где найти ключ и как именно происходит перемещение, мы объясним ниже.

Шаг 1: Сначала находим ключ Office

Чтобы повторно активировать Microsoft Office, вам понадобится 25-значный ключ продукта (product key). Вы можете найти его, например, сзади на обложке диска. Если вы приобрели Office онлайн, ключ был отправлен вам по электронной почте.

Если вы приобрели программное обеспечение непосредственно у Microsoft с помощью учетной записи Microsoft и позже вошли в Office, код и учетная запись будут связаны между собой. Вам просто нужно снова войти в Office, используя свой аккаунт. Если у вас при этом возникнут проблемы, то вы можете найти помощь по адресу www.office.com/myaccount.

Если вы используете лицензию для установки Office на нескольких компьютерах, они будут связаны с вашей учетной записью Майкрософт. Вы также можете отозвать лицензию у отдельных компьютеров и установить Office на новый компьютер.

Шаг 2: Удаляем Office на старом компьютере

Чтобы использовать Office на новом компьютере, вам придётся удалить программу на старом ПК.

  • Откройте Панель управления и в разделе «Программы» нажмите «Удалить программу».
  • Найдите в списке запись «Microsoft Office» и выберите ее.
  • Нажмите на кнопку «Удалить» сверху и переходите к третьему шагу.

Шаг 3: Переносим Office на новый ПК

Теперь установите Microsoft Office на свой новый компьютер. Для этого просто вставьте диск с Office в свой компьютер. Если его у вас его нет, то Office можно скачать на официальной странице производителя. При загрузке убедитесь, что вы скачиваете 32-или 64-разрядную версию.

Когда вы откроете одну из программ Office, например, Word или Excel, вам будет предложено активировать софт. Если вы приобрели ПО непосредственно у Microsoft, просто войдите в систему с помощью своей учетной записи. Ключ вам больше не понадобится.

Если повторная активация Office не работает, просто напишите или позвоните в Microsoft. Бесплатная горячая линия: +7-495-916-7171; +7-800-200-8001. Если вы назовёте старый ключ, то специалисты дадут вам новый.

Читайте также: