«Сбербанк» собирается оценивать своих клиентов по лайкам в социальных сетях

Старший вице-президент «Сбербанка» Александр Ведяхин после заседания совета по законодательному обеспечению развития цифровой экономики поделился новостью о том, что крупнейший российский банк собирается оценивать своих клиентов по лайкам в социальных сетях. В данный момент новая система уже работает в тестовом режиме, а в полной мере её планируют запустить в 2018 году.

Вот что сказал сам Ведяхин по этому поводу: «27 лайков ваших друзей могут определить вас точнее, чем коллега по работе, 44 – точнее, чем сосед по квартире, 58 – чем супруга. На самом деле Facebook и соцсети знают о нас гораздо больше, чем наши ближайшие родственники или даже супруги. В 2018 году, я думаю, что это будет уже в полный рост. Идеальный вариант да – лицо, телефон, все следы, все источники – и, соответственно, стало понятно, что это за человек… Мы думаем, что это будет уже в промышленной эксплуатации, но повторюсь, здесь важно понимать, что мы полностью действуем в соответствии с законодательством относительно защиты персональных данных». Правда, пока не уточняется, для чего именно будут использовать такие оценки, но, можно предположить, что лайки в соцсетях вполне способны повлиять на решение о выдаче кредита.

А в июле в Москве появился первый банкомат «Сбербанка» с функцией распознавания лица.

Источник: hi-tech.mail.ru
Фото: pixabay.com

ПОДЕЛИТЬСЯ


Предыдущая статьяIntel Coffee Lake: мы знаем, когда это произойдет
Следующая статьяТест и обзор навигатора Garmin DriveAssist 51 EU LMT-D
КОММЕНТАРИИ



Загрузка...