Продавать в играх выгоднее, чем в "реальной" экономике

15

По данным исследований Всемирного банка, виртуальная экономика, в которой доминируют продажи виртуальных товаров в компьютерных играх, в настоящее время рентабельнее, чем «реальная».

Виртуальные товары в играх стали прибыльным бизнесом Виртуальные товары в играх стали прибыльным бизнесом По данным Всемирного банка, мировой рынок виртуальных товаров в играх оценивается в сумму не менее $3 млрд (по состоянию на 2009 год). Львиная доля — 75% — от этой суммы поступает от так называемых «золотых фармеров», которые собирают виртуальную валюту (например, золото) в интернет-играх MMO (Massively Multiplayer Online) и затем продают или обменивают ее на реальные деньги.

В Китае и Вьетнаме в этой области уже занято 100 тыс.

человек. Они продают свои товары игрокам с Запада, у которых меньше свободного времени на игру, и они покупают более «продвинутые» вещи.

По данным Всемирного банка, такие встроенные в игру услуги могут помочь в развитии многим бедным странам.

Важно отметить, что только 30% виртуальной валюты фактически набирается людьми. Половина происходит от «фарм-ботов», автоматических игроков в популярные игры, а остальные 20% — с украденных счетов.

Всемирный банк считает, что около 25% от всех ММО-игроков тратит реальные деньги на виртуальные товары. Некоторые из них могут платить много — рекордный счет составил 5700 евро.

В Китае продажа виртуальных товаров стала хорошим бизнесом. Годовой оборот восьми крупных китайских компаний, предоставляющих виртуальные товары для игр, колеблется в районе $10 млн.

ПОДЕЛИТЬСЯ


Предыдущая статьяСпециалисты из Activision и Nintendo будут работать на Apple
Следующая статьяX7 Nokia и Symbian на видео!
КОММЕНТАРИИ



Загрузка...