Приложения для телевизоров становятся все популярнее

Наибольшей популярностью пользуется приложение для доступа к сервису YouTube

Samsung Apps Samsung Apps Компания Samsung Electronics объявила, что ее фирменный онлайн-магазин по продаже приложений для телевизоров Samsung Apps преодолел рубеж в пять миллионов загрузок. Наибольшей популярностью пользуется приложение для доступа к сервису YouTube, которое остается лидером рейтинга загрузок в США, Великобритании и других странах мира.

В настоящее время больше всего востребованы приложения, ориентированные на семейный просмотр видео на экранах телевизоров.

Помимо YouTube, верхние строки рейтинга занимают также приложение для доступа к видеосервису Vimeo (четвертая позиция в мире, первая – в Латинской Америке и ОАЭ), Blockbuster (шестая позиция в мире и вторая – в США) и приложение DAILYMOTION (девятая позиция в мире и первая – в России). Информационные приложения, такие как Google Maps (второе место в рейтинге), AccuWeather (третье место) и USA Today (седьмое место) тоже набирают популярность среди владельцев интеллектуальных телевизоров.

«Неудивительно, что подобные приложения лидируют в мировом и региональном рейтингах загрузок, – отметил Канхьюн Квон, старший вице-президент Центра мультимедийных решений компании Samsung Electronics. – Телевизор – это устройство для всей семьи, и потребители во всем мире любят, удобно расположившись на диване, наслаждаться просмотром. А приложения предоставляют новый способ использовать ТВ: играть в игры, общаться в социальных сетях, а также открыть для себя массу других возможностей, которые предлагают сторонние разработчики».

В настоящее время в магазине Samsung Apps доступно для загрузки более 550 приложений, созданных специально для телевизоров.

Почти 60 % из них – это игры и программы для доступа к информационным сервисам. Показательно то, насколько быстро владельцы телевизоров Samsung ощутили преимущества таких приложений. Сервис Samsung Apps был открыт в феврале 2010 года, к январю нынешнего года количество загрузок достигло 2 млн, а еще через четыре месяца – уже 5 млн. В среднем пользователи телевизоров Samsung загружают 100 тыс.

приложений каждые четыре дня. На данный момент сервис Samsung Apps доступен в 120 странах, включая Украину.

Развивая успех магазина, компания Samsung Electronics организовала несколько очень успешных конкурсов для разработчиков по всему миру, а также провела мощную маркетинговую кампанию в поддержку интеллектуальных телевизоров. Растущее сообщество разработчиков для ТВ Samsung уже предлагает программы премиум-класса в недавно созданной категории платных приложений. Например, программа Skyview, которая выводит на экран изображения созвездий ночного неба и воспроизводит звуки природы, занимает вторую строку по результатам продаж в США.

ПОДЕЛИТЬСЯ


Предыдущая статьяФотокамера с функцией "Cheese!"
Следующая статьяНас ждет финал чемпионата мира по футболу. Виртуальному
КОММЕНТАРИИ