Olympus называет тренды на рынке системных камер

Японская компания Olympus вот уже много лет остается одним из лидеров среди производителей фототехники. Поэтому весьма любопытно ознакомиться со взглядом ее специалистов на глобальные тенденции фоторынка. Сейчас, по их мнению, все больший интерес потребителей вызывают компактные камеры со съемными объективами, которые обычно принято называть «системными».

В доказательство своих взглядов, в Olympus приводят данные японской ассоциации производителей фототехники CIPA (Camera and Imaging Products Association), согласно которым в Японии объем продаж компактных системных камер уже превосходит объем продаж классических зеркальных камер. Так, в декабре 2011 года в Японии было продано около 85 000 «беззеркальных камер», в то время как количество проданных зеркалок за тот же период составило около 77 000. В конце прошлого года доля компактных системных камер на рынке камер со сменной оптикой превысила отметку в 50% в двух странах мира – Японии и Тайване.

Еще один источник, на который ссылаются специалисты японского производителя  фототехники, — исследования компании GFK Group, подсчитавшей, что в период Рождественских праздников увеличились продажи компактных камер со сменной оптикой и во многих европейских странах – в частности, Великобритании, Франции, Германии, Испании и России. В сентябре 2011 года продажи компактных системных камер в Великобритании составляли 17% от общего количества продаваемых камер со сменной оптикой, а в декабре 2011 года эта цифра составила уже почти 30%.

Россия остается одним из самых быстрорастущих рынков, и в 2011 году вышла на третье место в Европе по размеру рынка компактных системных камер после Великобритании и Германии. Так, в декабре 2011 года продажи компактных системных камер составили 12,5% от общего количества камер со сменной оптикой при росте рынка «беззеркалок» более, чем на 300% за год.

Следует отметить, что у самой Olympus имеется довольно разнообразная линейка системных камер, среди которых особое место занимает дебютировавшая в прошлом месяце топовая E-M5 легендарной серии OM-D. Новинка, безусловно, производит прекрасное впечатление, однако, как заметил директор департамента фото и аудио техники ООО «Олимпас Москва», Павел Гуров: «Сейчас на рынке «беззеркальных» камер существует достаточно жесткая конкуренция и, естественно, нам нужно максимально точно попасть в ожидания потребителей, чтобы укрепить и усилить свои позиции». Свои ожидания в японской компании во многом опять-таки возлагают на E-M5.
,

ПОДЕЛИТЬСЯ


Предыдущая статьяУ Apple есть право потребовать уничтожения смартфонов Motorola
Следующая статьяКитай: миллиард абонентов сотовой связи
КОММЕНТАРИИ