Тест и обзор беспроводной колонки Porsche Design 911 Speaker
Беспроводная колонка Porsche Design 911 Speaker выглядит очень стильно, а ценители 911-й модели Porsche оценят использование в конструкции насадок на выхлопные трубы автомобиля. К качеству звучания у нас придирок нет, но оснащение не дотягивает до уровня устройств из нашего рейтинга беспроводных динамиков.
Итоги теста
Поклонники марки Porsche будут любить это устройство уже из-за одного только внешнего вида. Porsche Design 911 Speaker — это интересная Bluetooth-колонка с очень хорошим звучанием, приличной продолжительностью автономной работы, но не самым роскошным оснащением. Беспроводное соединение у колонки тоже не самое стабильное, да и стоимость совсем не маленькая.
Плюсы | Минусы |
+ Энергичное звучание, хорошие басы и высокие частоты | — Скромный радиус действия, соединение легко нарушается |
+ Высококачественные, хотя дизайн и не самый продуманный | — Нет поддержки USB-носителей или карт памяти |
— Нет функции громкой связи, нет поддержки Wi-Fi и защиты от водяных брызг |
Porsche Design 911 Speaker: музыкальные насадки на выхлопные трубы
Есть сразу два явных признака, которые быстро проясняют, что Porsche Design 911 Speaker однозначно является предметом любования: эта колонка изготавливается из оригинальных насадок на выхлопные трубы Porsche 911 GT3. И стоит она добрых 500 евро (34 000 рублей). Кто захочет выложить такие солидные деньги за Bluetooth-колонку, тот получит динамик весом 3,3 кг в черном алюминиевом корпусе, который в действительности выглядит так, как насадки на выхлопные трубы 911 GT3.
Устройство поддерживает работу с Bluetooth в версии 4.0 и обеспечивает качественное воспроизведение музыки благодаря aptX-профилю. Однако в в плане оснащения эта колонка уступает другим устройствам из нашего соответствующего рейтинга: источники звука могут подключаться только по Bluetooth или через аналоговый линейный вход.
Тот, кто захочет использовать свой iPhone или другие устройства, чтобы проигрывать музыку через AirPlay или DLNA, тот наткнется на ограничение в виде отсутствия поддержки Wi-Fi. Заполненные MP3-файлами USB-флешки и SD-карты Porsche-колонка тоже не примет. И даже тот, кто хотел бы слушать независимо от смартфона с помощью этого динамика интернет-радио или использовать его для громкой связи во время телефонных звонков, тоже увидит перед собой лишь пустоту выхлопных труб.
Porsche Design 911 Speaker: тяжелая глыба с проблемами взаимопонимания
Как правило, большие и действительно тяжелые (здесь внушительный вес в 3,3 кг) колонки могут похвастать хорошим приемом и передачей сигнала. Однако, во время нашего тестирования Porsche Design 911 Speaker показала себя удивительно чувствительной к помехам: радиус действия явно ниже среднего, а связь из-за возникших препятствий или стен нарушается относительно легко. Для безмятежного наслаждения прослушиванием музыки лучше будет все-таки обеспечить прямую видимость между источником сигнала и колонкой.
Porsche Design 911 Speaker: звук и аккумулятор
Кстати, о наслаждении прослушиванием: звучание колонки Porsche Design 911 Speaker нам действительно понравилось. Прекрасные глубокие басы, ясные высокие частоты и энергичные средние — все это позволило устройству продемонстрировать очень хорошие результаты во время нашей оценки звучания.
Единственный недостаток: динамики направлены под углом вниз, поэтому если уши слушателей находятся гораздо выше динамиков (например, если пользователь сидит за столом, на котором стоит колонка), то звук может доходить до них глуховатым. Если приподнять динамики так, чтобы звук шел наверх, то высокие частоты получатся более искристыми и дифференцированными. Здесь независимость качества звучания от местоположения пользователя была положена на алтарь дизайна.
Указываемая производителем продолжительность времени автономной работы до 24 часов явно зависит от используемой громкости. Во время наших тестовых испытаний мы устанавливаем регулятор громкости так, чтобы колонка выдавала примерно 75 дБ. При таких настройках Porsche Design 911 Speaker продержался в автономном режиме почти 10 часов 45 минут — это приличный результат. Если аккумулятор опустеет, то понадобится почти три часа, прежде чем он снова будет заряжен.