Обзор Samsung Galaxy S9 и S9 Plus: за что вы платите 75 000 рублей

Комментарии (4)
  1. Владимир Тихомиров
    Владимир Тихомиров
    2 года назад
    Не советую покупать! Я заказал Samsung s9 plus по предзаказу,и получил его уже 9 марта. Спустя два месяца у меня в руках треснул экран,хотя он находился в оригинальном,селиконовом чехле и наклеяна оригинальная пленка. Обратившись по гарантии мне не смотря сразу отказали. После я всё таки убедил инженера посмотреть,и он без сомнения мне тоже написал отказ в гарантии. В представительстве мне тоже сказали что у них нет экспертов и соответственно инженер принимает решение.
    Буду проводить независимую экспертизу и обращаться в суд!
  2. Владислав Гербелев
    Владислав Гербелев
    2 года назад
    Xiaomi 5 plus взял и все в порядке,нахрена выкидывать такие деньги,за emoji???бред
  3. Аноним
    Аноним
    2 года назад
    Очень хотелось бы увидеть в следующей модели гибкий экран, а там фиг его знает...
  4. Che
    Che
    2 года назад
    Одно верно подмечено -Существенных изменений нет. Все производители притормозили эвовюцию моб телефонов, и сейчас просто зарабатывают на них, подкидывая по одной новой плюшке в в новую модель. Цену на новый телефон завышают, а на старый не опускают. Так старая модель практически ни чем не отличается, но разница должна быть. Отсюда и цена.