Закрытый мир, противники — поляки: появились новые подробности российской игры «Смута»
К примеру, у главного героя можно будет менять «боевые» образы, которые наделены своим набором навыков и оружия — это крестьянин, князь, разбойник и другие
Алексей Копцев, руководитель российской студии Cyberia Nova, занимающейся разработкой экшен-RPG игры «Смута», рассказал в своем интервью подробности о грядущем проекте изданию «Навигатор игрового мира».
Пока вы читаете эту новость, мы готовим еще более интересные. Подписывайтесь на наши каналы, чтобы не пропустить!
В частности стало известно, что в игре будет отсутствовать открытый мир, и геймеры будут перемещаться по закрытым локациям при помощи глобальной карты. Сюжет будет развиваться в основном в таких городах, как Москва, Нижний Новгород и Ярославль. В качестве противников главного героя будут выступать поляки.
Однако игроку также придется встретиться с разбойниками, наемниками, дикими животными и представителей разных русских фракций. У главного героя можно будет менять образы, у которых будет свой набор навыков и оружия — это крестьянин, князь, разбойник и другие.
На данном этапе у Cyberia Nova готово демо игры с базовыми игровыми механиками. Следующий этап — наполнять "Смуту" контентом и нанимать в штат новых сотрудников. На данный момент над игрой работают 45 человек из штата и несколько аутсорсеров. Промо-материалы, посвященные игре, можно найти на сайте проекта. Тем временем Apple презентовала самые высокопроизводительные MacBook Pro в истории.
Источник: nim.ru