Владельцы айфонов тратят больше денег, чем фанаты Android
Путевки, одежда, смартфоны — ребята из Picodi посчитали, кто и сколько потратил на онлайн-шоппинг в 2018 году.
Аналитики Picodi.com проанализировали, сколько пользователи потратили на покупки в интернете в 2018 году. Преобладающее количество онлайн-покупок в России всё ещё совершается с ПК (61%). Почти в два раза меньше — со смартфонов (35%), а на долю планшетов в этом рейтинге приходится всего 4% транзакций.
При этом именно у пользователей планшетов средний чек самый высокий — более 8700 рублей против 7500 руб. с компьютеров и 5600 со смартфонов. Средний чек покупок с мобильных устройств на Android составил 5123 рубля, а с гаджетов на iOS — 8929 рублей.
По-прежнему больше всего покупок в интернете совершают женщины (58%), а доля мужчин составляет 42%. Больше всего онлайн-шоппинг предпочитают люди в возрасте от 25 до 34 лет, в прошлом году на них пришлось 56% всех транзакций в интернет-магазинах рунета.
Самый большой средний чек приходится на апрель и сентябрь, то есть на месяцы, когда на прилавках появляются новые весенние и осенние коллекции одежды. В эти периоды люди тратят в среднем 5600 рублей на одну покупку.
Самый маленький средний чек приходится на январь, когда уже все подарки вручены, все салаты нарезаны и съедены, а турпутевки на длинные выходные куплены и активированы.
Самым активным днём недели среди российских шопоголиков является пятница, а самым ходовым товаром — одежда и обувь. Пятёрку лидеров по продажам замыкает бытовая техника и электроника. Особую роль в «самой читающей стране мира» (то есть в России) играет книжный шоппинг: литература заняла третье место в рейтинге самых популярных категорий покупок в интернете.
Полезные советы для онлайн-шопинга: