В России безумный бум популярности умных колонок — всего за один месяц была распродана треть от годового объёма
При этом абсолютным лидером по продажам стал отечественный интернет-гигант Яндекс, на продукцию которого пришлась вся пятерка лидеров.
Ребята из «М.Видео — Эльдорадо» поделились статистикой отечественного рынка умных колонок по итогам прошлого года. Как оказалось, в России сейчас отмечается безумный бум популярности данного типа устройств.
Пока вы читаете эту новость, мы готовим еще более интересные. Подписывайтесь на наши каналы, чтобы не пропустить!
За прошлый год было реализовано порядка 3 000 000 умных колонок, что в 2,3 раза больше, чем было продано годом ранее, и сразу в шесть раз больше показателей 2020 года. Причем треть всех продаж умных колонок в прошлом году пришлась на один единственный, последний его месяц. Судя по всему, очень многие россияне получили именно такой новогодний подарок.
Интересно, что средний чек на умную колонку в целом по прошлому году составил 8000 рублей, тогда как в декабре — 7500 рублей. Так что на подарках родным и близким россияне решили сэкономить. При этом абсолютным лидером по продажам стал отечественный интернет-гигант Яндекс, на продукцию которого пришлась вся пятерка лидеров: «Станция Лайт», «Станция Мини 2», «Станция Мини», «Станция Макс» и «Станция 2».
Тем временем в Россию везут уже даже китайские суперкары — HiPhi Z выдает
Источник: М.Видео