TikTok зарабатывает больше, чем Netflix и Google One, но на знакомства люди все еще тратят больше, чем на развлечения

02.07.2020

По подсчетам аналитиков из Sensor Tower, за первое полугодие 2020 владельцы смартфонов потратили в магазинах приложений более 50 000 000 000 долларов, что на 23,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Аналитики из компании Sensor Tower поделились результатами собственного исследования рынка приложений. По их подсчетам, за первое полугодие 2020 владельцы смартфонов потратили в магазинах приложений более 50 000 000 000 долларов, что на 23,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Большую часть этой суммы создателям приложений принесли владельцы устройств от Apple — $32,8 млрд. Самым популярным среди них приложением, в пересчете на потраченные на него деньги, стал видеосервис YouTube, который, на удивление, не попал даже в первую десятку самых прибыльных мобильных программ магазина Google Play.

Здесь больше всего денег потратили на оплату услуг облачного хранилища Google One. Второе место среди приложений App Store занял китайский феномен TikTok, который опять же не попал в рейтинг Google Play, где "серебро" досталось приложению знакомств Tinder. Это же приложение заняло третье место среди программ, представленных в App Store.

Однако, если сложить показатели обоих магазинов, то на первое место выходит как раз Tinder с выручкой в $433 млн. Далее идет YouTube ($431 млн) и замыкает тройку лидеров TikTok ($421 млн). К слову о китайском, недавно стартовали российские продажи недорогого смартфона с большим аккумулятором и NFC — Vivo Y30.

Источник: Sensor Tower