Сеть магазинов «Эльдорадо» провела ребрендинг и обещает новые акции

Сеть магазинов «Эльдорадо» провела ребрендинг и обещает новые акции

Розетка исчезла с логотипа компании, на ее месте появилась молния — так в «Эльдорадо» хотят подчеркнуть, что продают не только бытовую технику, но и современные гаджеты.

В айдентике Эльдорадо появился яркий лаймовый цвет — он должен выделить магазины сети от очень похожих по стилистике «М-видео» (обе компании принадлежат одному владельцу). У входной группы оборудуют яркие «цифровые зоны», в которых будут представлены гаджеты, остальная часть останется в привычном формате «магазин-склад».

Сеть магазинов "Эльдорадо" провела ребрендинг и обещает новые акцииКонцепция компании не меняется — акцент будет сделан на агрессивную политику с большим количеством акций. Вадим Галыгин останется лицом бренда, но теперь в рекламных материала появится еще одна звезда — Марина Федункив, известная по Comedy Woman.

Сеть магазинов "Эльдорадо" провела ребрендинг и обещает новые акции

Рекомендуем