Российский стартап — проекционный дисплей для автонавигации, собрал более $200 тыс. за 10 дней
Отображение навигационной информацию на лобовом стекле позволяет, не отвлекаясь от вождения, быть в курсе маршрута и других необходимых данных. Но российские разработчики пошли дальше.
Навигационная информация о проложенном маршруте, скорости движения, дорожных знаках и ограничениях, отображаемая на лобовом стекле — отличная идея для повышения безопасности вождения.
Однако, как отметил один из основателей HUDWAY Иван Клабуков, просто использование телефона в таком режиме без специальных аксессуаров имеет ряд недостатков. В частности, изображение на лобовом стекле не видно днем, а для телефона, чтобы он не скользил по торпеде, требуется специальный силиконовый коврик. «Мы долго искали простое, но эффективное решение, и пришли к необходимости создания специального аксессуара. Итогом наших изысканий стал HUDWAY Glass — простое и доступное устройство, без электроники и сложных вещей».
Гаджет состоит из легко устанавливаемого на торпеду авто основания (используется деформируемый пластик с эффектом памяти и липкое покрытие) и поворотного прозрачного дисплея, имеющего специальное отражающее напыление. Изогнутое стекло виртуально фокусирует изображение примерно в двух метрах перед машиной, что позволяет комфортно воспринимать информацию и следить за дорогой.
Как отметили в компании, на американской платформе Kickstarter за проект уже проголосовали более 3400 пользователей. За 10 дней после заявки российская инновация HUDWAY Glass набрала более $200 тыс., что по словам представителей HUDWAY, вполне достаточно для начала практической реализации задуманного.
Уже известна предполагаемая стоимость гаджета в России: 2500 — 3000 руб.
Фото: компания-производитель