Появилась новая возможность избавиться от раздражающей рекламы
Яндекс.Браузер научился фильтровать такие форматы рекламных объявлений, как всплывающие окна и баннеры на весь экран, которые закрываются только после обратного отсчета, видеоролики с автоматически включающимся звуком.


Компания Яндекс решила помочь россиянам избавиться от навязчивой рекламы. С этой целью Яндекс.Браузер теперь научился фильтровать такие назойливые форматы рекламных объявлений, как всплывающие окна и баннеры на весь экран, которые закрываются только после обратного отсчета, а также видеоролики с автоматически включающимся звуком и некоторые другие виды продвижения.
Список раздражающих форматов был составлен Некоммерческим партнерством содействия развитию интерактивной рекламы IAB Russia на основе соответствующего исследования. Новая функция фильтрации рекламы появилась в последней версии Яндекс.Браузер. Она работает как в полноценной, так и мобильной версиях.
Источник: Яндекс
Фото: pixnio.com
Читайте также: