Полное погружение: комната как игровая среда

13.09.2012

Зарегистрированный в США патент от Microsoft раскрывает детали новой системы проецирования изображения на стены комнаты.

Зарегистрированный в США патент от Microsoft раскрывает детали новой системы проецирования изображения на стены комнаты.  Производитель Xbox выводит компьютерную графику за пределы телевизора, чтобы «ощущение было более реалистичным».
Представители компании пока не готовы сообщить о том, когда продукт появится на рынке.
В патенте Microsoft заявлено, что современные игровые системы зависимы от одного дисплея. Новое решение предполагает проекцию изображения на все стены комнаты, так что периферическое зрение геймера не мешает ему воспринимать то, что происходит на главном экране.
Нововведение обеспечит уникальное восприятие игры, ведь игрок сможет «развернуться и увидеть подкрадывающегося сзади противника».

  Для этого предполагается использовать сканер пространства комнаты. Это позволит привести проецируемое изображение в соответствие окружающей среде с соблюдением пропорций и перспективы.

Отдельные камеры обеспечат изменение изображения в зависимости от положения головы игрока.

Все это приведет к дополнительной нагрузке на процессор. Однако, «периферическое изображение может быть показано в более низком разрешении, чем основное изображение без ущерба для пользователей»».

Sony, похоже, следует другой стратегии. Рекламный ролик этой компании намекает на внедрение «дополненной реальности».
Обе компании, как ожидается, раскроют информацию о консолях следующего поколения в 2013 году.
Их конкурент Nintendo озвучит характеристики новой игровой консоли Wii U в Нью-Йорке 13 сентября.