NVIDIA CUDA 4.0 для параллельного программирования
NVIDIA объявила о выходе новой версии набора инструментов NVIDIA CUDA для разработки параллельных приложений с помощью графических процессоров NVIDIA.
NVIDIA объявила о выходе новой версии набора инструментов NVIDIA CUDA для разработки параллельных приложений с помощью графических процессоров NVIDIA.
• Унифицированная виртуальная адресация (UVA) организует единое адресное пространство для основной системной памяти и памяти GPU.
• Библиотеки примитивов Thrust C++ представляют собой набор алгоритмов C++ с открытым кодом для параллельных расчетов и структур данных, ускоряющий стандартные операции (например, параллельное хранение).
• MPI интеграция с приложениями CUDA автоматически пересылает данные из и в память GPU по Infiniband, когда приложение посылает или получает запрос с MPI.
• Многочисленные потоки с CPU хоста могут обмениваться контекстом на одном GPU, что упрощает совместное использование GPU многопоточными приложениями.
• Один поток с CPU хоста может иметь доступ ко всем GPU в системе.
Таким образом разработчики могут распределить работу между несколькими GPU для таких задач как обмен «ореолами» в приложениях.
Также в новой версии добавлены новая библиотека NPP для обработки изображений и компьютерного видения, автоматический анализ производительности в Visual Profiler, новые функции в cuda-gdb и поддержка MacOS, поддержка функций C++ (таких как новый/удалить и виртуальные функции), новый бинарный дизассемлер на GPU.
Версия CUDA Toolkit 4.0 будет доступна бесплатно с 4 марта 2011 года при условии вступления в программу разработчиков CUDA.