Новые телевизоры Toshiba появились в российских оффлайн-магазинах

До недавнего времени купить их можно было только на AliExpress — соответственно, без очного знакомства.

Новые телевизоры Toshiba появились в российских оффлайн-магазинах

В магазинах российских ритейлеров появился новый бренд телевизионной техники — Toshiba. Конечно, бренд сам по себе уже хорошо известен, но до сих пор его продавали только онлайн, оценить телевизоры «вживую» возможности не было. Теперь же с ними можно будет познакомиться в шоурумах, в том числе и в выделенных бренд-зонах. Такие зоны уже открылись в четырех магазинах «М-Видео», расположенных в торгово-развлекательных центрах «Ривьера», «Калита» и «Райкин Плаза» в Москве, а также в ТРЦ «Торговый квартал» в г. Домодедово. 

Новое поколение телевизоров Toshiba представлено линейками М550 и С350, в которых присутствуют модели c диагоналями 43, 50, 55 и 65 дюймов. В новинках реализованы все современные тренды: три из четырех рамок экрана почти не заметны, сам экран выполнен на качественной матрице с разрешением 4К, поддержкой HDR10 и Dolby Vision, широкими углами обзора 178°. Smart TV работает на платформе VIDAA, доступен голосовой поиск и управление. В старшей линейке М550 реализована еще и функция адаптивного затемнения, за счет которой черные участки изображения выглядят, действительно, черными.

Новые телевизоры Toshiba появились в российских оффлайн-магазинах

Телевизоры поддерживают сразу два популярных формата объемного звука: Dolby Atmos и DTS Virtual X. Из других особенностях обеих серий: поддержка двух диапазонов WI-Fi (2,4 и 5 ГГц), возможность записи ТВ-программ на USB-устройство, наличие реверсивного канала аудио HDMI ARC/eARC для подключения внешних аудиосистем. Помимо новых моделей в продаже остаются уже знакомые Toshiba 55U5069 и 50U5069. 

Вот еще интересная новость: Hisense представила гигантский 98-дюймовый телевизор на основе ULED-панели. 

Рекомендуем