Научись продвигать с толком: Russian Content Marketing 2016
Устали от того, что не можете продвинуть свой продукт в массы? Решили, что не будете больше прорываться к потребителю через черный ход, который тот надежно запер и не откроет? Постучитесь к целевой аудитории с центрального входа, применяя знания, полученные на крупнейшей конференции контент-маркетинга в России Russian Content Marketing 2016. 16 практикующих спикеров-экспертов, 5 мастер-классов по продвижению и сотни интересных людей, — только на Russian Content Marketing 2016.
Предупреждение: если вы не хотите научиться качественному продвижению онлайн-продукции и зарабатывать достойные деньги — не приходите
Как часто вы сталкивались с тем, что не можете заинтересовать конечного потребителя? Такая проблема наблюдается чуть ли не у каждого третьего маркетолога. Решение найдется на Russian Content Marketing 2016 — ежегодной тусовке блогеров, SMM-специалистов, копирайтеров и других предпринимателей, которые заинтересованы в развитии интернет-проектов.
2 декабря в КВЦ Сокольники соберется 16 спикеров, представляющих самые известные интернет-проекты, в том числе Meduza.io, eTXT.ru, Rosphoto, Infographer.ru и многие другие, названия которых на слуху. В программе конференции: рассказы спикеров о трендах контент-маркетинга, примеры удачных проектов из личной практики, обзоры эффективных инструментов для результативной работы и веб-трансляция с Джо Пулицци — мировым экспертом в области контент-маркетинга.
Полученные знания можно будет применить на практике в пяти мастер-классах. На них можно будет потренироваться в создании инфографики, написании привлекательных для читателя текстов и заметок.
В ходе конференции можно будет не только посмотреть выступления спикеров, но и пообщаться в неформальной обстановке с мастерами интернет-продвижения, узнать действенные стратегии других и поделиться собственными успехами. Аудитория Russian Content Marketing 2016 охватывает блогеров, редакторов, SMM-специалистов, стартаперов и предпринимателей, что позволит найти себе интересного собеседника и завести полезные контакты.
Новые знания и опыт бесценны, но в данном случае имеют осязаемую цену с ароматом демократичности. Для тех, кто не хочет выходить из дома ради какой-то там конференции, предусмотрен тариф «Онлайн» с ценником от 2 999 рублей, в который входит просмотр онлайн-трансляции и запись видео. Для тех, кто привык не зависеть от качества соединения и доверяет только своим глазам, предусмотрен тариф «Стандарт», который обойдется в сумму от 5 999 рублей. В него включено посещение лекций и мастер-классов, а также видеозапись с конференции. Для тех, кто любит максимальный комфорт даже во время обучения, подойдет тариф «Бизнес». Если вы не хотите отвлекаться от обучения даже на пять минут для покупки пирожка у метро, то тариф «Бизнес» за сумму от 9 999 рублей с включенным обедом и фуршетом — как раз то, что нужно.
Пора привыкнуть к тому, что за хорошее нужно платить, даже если это знания, но знания, которые позволят в будущем неплохо заработать. Заинтересовались? Ждем вас 2 декабря 2016 года в КВЦ Сокольники, будет интересно и «продвигательно».