Компания «МойОфис» представила новый продукт Squadus

18.04.2023

Его трудно описать одним словом — это целое цифровое пространство, которое позволяет общаться, планировать встречи, создавать видеоконференции, получать доступ к корпоративным документам и многое другое.

Squadus стал дополнением к другим продуктам «МойОфис»: редакторами документов, корпоративной почте, системе облачных хранений данных. Продукт разрабатывали давно, но после ухода с российского рынка многих европейских и американских поставщиков ПО он стал особенно актуальным. До официальной презентации Squadus успел пройти двухлетнее тестирование (с доработкой и донастройкой) во внутренних подразделениях компании. 

Новый продукт призван стать едиными решением для общения и совместной работы. То есть избавить сотрудников от коммуникации в одних мессенджерах, видеосвязи через другие сервисы, создание и редактирования документов с помощью третьих... Вместо этого разработчик предлагает выполнять все задачи в буквальном смысле через одно окно. 

В Squadus есть четкая структура: «Команды» (в их составе могут быть как подразделения, так и группа сотрудников, работающая над конкретными проектом), «Каналы» для обсуждения отдельных вопросов, «Беседы» еще более узкого круга тем. По всем диалогам работает контекстный поиск, так что информация не потеряется. Сообщения можно отправлять не только в текстовом, но и в аудио- и даже видеоформате. Плюс создавать видеовстречи, приглашать участников из разных команд, в том числе внешних гостей. Из каналов и бесед можно переходить к корпоративным документам для совместного использования или пересылать их в чатах, не подвергая риску утечки информации. 

Большое преимущество нового продукта — возможность подключения ботов, в том числе и от сторонних производителей. Например, бот может напомнить всем участникам о запланированной через час встрече. Продукт доступен на разных платформах: как на массовых macOS, Windows, iOS и Android, так и на ОС «Альт», Astra Linux, «Ред ОС».