Количество пользователей UC Browser в России увеличилось в 2 раза
В соответствии с планами компании, в 2016 году UC Browser получит агрегатор новостей, в нем будет улучшен блокировщик рекламы, а также выйдут обновленные версии браузера для мобильных устройств и ПК.
Компания UCWeb, входящая в Alibaba Group, подвела итоги 2015 года по своему флагманскому продукту — мобильному браузеру UC Browser.
В соответствии с результатам исследований независимой компании StatCounter, браузер занял второе место на мировом рынке мобильных браузеров с долей 17,42% в России. По данным LiveInternet, UC Browser вышел на первое место среди сторонних браузеров для системы Android с количеством пользователей свыше 2,2 млн.
Как отметили представители компании, в 2016 году в России планируется запуск собственного агрегатора новостей и обновление блокировщика рекламы.
Планы Alibaba Mobile Business Group
В следующем году UCWeb планирует развитие собственной облачной платформы, которая сейчас обеспечивает сжатие трафика до 60%. Компания также продолжит адаптировать алгоритмы для борьбы с некачественной рекламой: поп-апы, «тяжелая» реклама или реклама с нерекомендуемым контентом.
Как известно, с блокировщиком рекламы страницы грузятся быстрее, а мобильный серфинг становится быстрее до 40%. На данный момент более 95% российских пользователей UC Browser включили блокировщик рекламы на своем мобильном устройстве. При этом, в мире количество пользователей блокировщиков доходит до 10 млн.
Ежедневно в России браузером блокируется около 120 000 000 баннеров. Блокировщик поставляется как плагин и может быть включен в любой момент по желанию пользователя.
К запуску планируется собственный агрегатор новостей для российских пользователей. Собственная система, основанная на Big Data, подберет актуальные события и новости в зависимости от предпочтений и поведения пользователя.
Для этих целей к команде разработчиков браузера присоединился специалист по российским медиа, который будет работать над ранжированием новостей.
Еще в декабре 2014 г., UC Browser преодолел отметку в 100 млн активных пользователей в день. Этому способствует набор востребованных функций в браузере, помогающий в повседневном серфинге в Сети. Так, особенностями UC Browser являются облачная технология, обеспечивающая для сокращения времени загрузки страниц и экономии расходов на мобильный интернет, а также локализованный контент в каждой стране, где компания предлагает браузер.
UC Browser в России и на международных рынках
UC Browser появился в России в 2013 г. и предложил владельцам мобильных устройств множество новых функций, включая встроенный видеоплеер, позволяющий менять качество видеопотока и сохранять видео в памяти устройства, удобную главную страницу с релевантной информацией, облачную технологию ускорения загрузки веб-страниц и многое другое.
По сравнению с декабрем 2013 г. количество пользователей выросло почти в 450 раз. В настоящий момент UC Browser является первым сторонним мобильным браузером в России по данным LiveInternet, в декабре DAU составил свыше 2,2 млн. пользователей. До конца марта 2016 г. прогнозируется увеличение количества пользователей до 3 млн человек.
UCWeb обрел успех в развивающихся странах и долгое время занимает ведущие позиции с браузером в Китае, Индии и Индонезии — трех странах с наибольшим населением в мире. Суммарное население данных государств составляет 2,8 млрд человек — более трети мирового населения.
UCWeb также занимает первое место в Пакистане (доля 33,76% по состоянию на октябрь 2015 г., согласно StatCounter), ОАЭ и показывает уверенный рост в ряде прочих государств.
Новое достижение стало следствием роста популярности браузера на крупных рынках. Согласно StatCounter, в октябре 2015 г. доля UC Browser в Индии достигла 54,42%, в Китае — 43%, а в Индонезии — 49,05%.
Фото: компания-производители