Китайский бренд смартфонов увеличил продажи в России на рекордные 1190%

11.02.2020

По итогам четвертого квартала прошлого года Vivo сумела ворваться в пятерку лидеров отечественного рынка, сместив с насиженного места другого представителя Поднебесной — компанию Oppo.

Аналитики из Canalys поделились результатами исследования российского рынка смартфонов по итогам последнего, четвертого квартала прошлого года. Первое место в штучном выражении заняла китайская компания Huawei, захватившая 29% отечественного рынка. Судя по всему, речь идет о суммарных продажах смартфонов основной марки и подбренда Honor.

Второе место досталось корейскому гиганту Samsung, заполучившему 20% рынка. "Бронза" ушла к Xiaomi, отставшей от Samsung всего на 2%. Четвертое место – у американской Apple. Самое интересное произошло на последней ступеньке топ-5. Её предыдущего "оккупанта" — китайскую компанию Oppo — сместил другой представитель Поднебесной — марка Vivo, сумевшая продемонстрировать просто невероятный рост продаж в 1190%!

Отметим, на данный момент Vivo представлена в России семью моделями смартфонов. За исключением флагманского аппарата NEX 3, получившего огромный 6,89-дюймовый POLED-экран "водопад", всё это исключительно доступные модели ценой менее 20 000 рублей. А тем временем необычный китайский смартфон подешевел более чем в 2,5 раза!


Источник: DailyComm