Какая технология масштабирования лучше — AMD FSR 2.2 против NVIDIA DLSS 2.4
AMD FSR 2.2 с NVIDIA DLSS 2.4 сравнил автор популярного YouTube-канала Hardware Unboxed.
Технологии масштабирования он протестировал на ПК с флагманским процессором AMD Ryzen 9 7950X, мощной видеокартой GeForce RTX 4080 и 32 ГБ оперативной памяти. Тестирование проводилось в гонке в открытом мире Forza Horizon 5.
Выводы в 4K ниже.
- В 4K NVIDIA DLSS 2.4 выдает более резкую картинку. Даже резче, чем в нативном режиме. Не всем это понравится. Но в настройках всё можно исправить.
- В 4K AMD FSR 2.2 хуже прорисовывает мелкие детали. Линии проводов, так и вовсе, порой исчезают. Трава выглядит слишком замыленной.
- В 4K с включенной AMD FSR 2.2 заметен шлейф за объектами. Особенно четко это видно на прозрачных авто.
В целом в разрешении 4K обе технологии выдают достойную картинку. Разница в пользу DLSS 2.4 есть, но она небольшая. А вот в 2K и тем более в 1080p картинка c FSR 2.2 расплывается. Корректно реконструировать изображение не получается, тут и там видны артефакты. С DLSS 2.4 такой проблемы нет.
Таким образом, DLSS 2.4 по-прежнему безоговорочный лидер. Но нельзя не признать тот факт, что FSR развивается и становится лучше.
А производительность? С FSR 2.2 и DLSS 2.4 она примерно одинаковая, плюс-минус 1-2 fps.
Пока вы читаете эту новость, мы готовим еще более интересные. Подписывайтесь на наши каналы, чтобы не пропустить!
Полезно знать:
- С GeForce RTX 4090 в культовую The Elder Scrolls V: Skyrim можно играть в 4K при 60 fps с трассировкой лучей.
- Раскрыты системные требования многообещающего хоррора The Callisto Protocol — это наследник культовой Dead Space.
Источник: YouTube