Игровые компьютеры ждет вымирание?

09.08.2018

Мэтт Билбей из Electronic Arts утверждает, что будущее игр в потоковых играх. По мнению вице-президента по стратегическому развитию компании, которая разработала, в частности FIFA, Need for Speed и Battlefield, именно такова краткосрочная перспектива данной отрасли. Будем ли мы в ближайшем будущем играть на слабых машинах?

В интервью Games Industry представитель Electronic Arts Метт Билбей прогнозирует будущее индустрии потоковых игр. По словам Билбея, потоковые игры — интересная возможность для его компании. Electronic Arts вкладывает много средств в свою собственную потоковую платформу, при этом данный разработчик — далеко не единственный производитель игр, предпринимающий подобные шаги. Другие — Ubisoft и Microsoft.

Мэтт Билбей из EA, как и глава Ubisoft, считает будущее игр потоковым

Мэтт Билбей совершенно справедливо отмечает, что эффективная сетевая инфраструктура является ключом к развитию этого типа услуг. Сегодняшняя пропускная способность интернет-сети во многих местах совершенно недостаточна, чтобы свободно играть. Однако, судя по темпам развития индустриии, это ограничение исчезнет примерно через два года.

Представитель EA подчеркивает, что растущая популярность смарт-ТВ обеспечивает легкий доступ к потоковому контенту, включая игры. Билбей также коснулся вопроса о будущем консолей. Он предсказывает, что через несколько лет они просто станут одной из многих игровых платформ. Потоковые игры в конечном итоге вытеснят как консоли, так и игровые компьютеры в их сегодняшнем виде. Но это, по словам эксперта, является скорее среднесрочной перспективой.

Ив Гиймо

Ив Гиймо, генеральный директор Ubisof, также недавно предрекал смерть консолей. Что это может означать для всей отрасли? Прежде всего, сегодня игры являются одним из немногих стимулов дальнейшего развития персональных компьютеров, по крайней мере, когда речь идет о процессорах и графических чипах.

Таким образом, переход на потоковые игры будет означать, что спрос на игровые компьютеры, графические карты и более сильные процессоры снизится. Будут ли вендоры, работающие в секторе производства компьютеров, рады подобным потерям прибыли? Сомнительно. Деньги, которые не пойдут к ним в карман, отправятся куда-нибудь еще, например, к компаниям, организующим потоковое вещание. При этом покупка и обновление игровой аппаратуры — дело хлопотное и требующее постоянных денежных вливаний. Поэтому можно ожидать, что подписки на потоковые игры взлетят, как только качество станет хотя бы маломальски сопоставимым с тем, что предлагает сегодня средний игровой ПК. В сочетании с высокими требованиями к качеству сети, это сделает потоковые игры популярными только в богатых странах.

Читайте также:

Фото: компании-производители