Что общего у Samsung, Adidas, Xiaomi и Coca-Cola? Названы самые любимые россиянами бренды
Пятерка лидеров, как и предыдущие два года, остается неизменной. Больше всего жители нашей страны любят корейскую марку Samsung, за которую проголосовало 18,5% россиян, что на 0,2% больше, чем в 2018-ом.
Компания Online Market Intelligence поделилась свежей версией ежегодного рейтинга «Любимые бренды россиян». Пятерка лидеров, как и предыдущие два года, остается неизменной. Больше всего жители нашей страны любят корейскую марку Samsung, за которую проголосовало 18,5% россиян, что на 0,2% больше, чем в 2018-ом.
Далее идут два спортивных бренда — Adidas, Nike. За первый проголосовало 12,1% опрошенных, за второй — 11,1%. Обе марки также слегка усилили свои позиции. Четвертое место за маркой Apple, которую россияне, напротив, стали любить чуть меньше — 9,3%, против 9,6% в том году.
Замыкает неизменную пятерку лидеров ещё один производитель электроники — Sony с 6% голосов. На шестую позицию забрался Bosch, который в прошлом году занимал седьмую строку, а в 2017-ом — восьмую. Немецкому производителю бытовой техники и электроинструмента удалось сместить на строчку вниз Coca-Cola. На восьмой позиции оказалась китайская марка Xiaomi.
Она впервые попала в первую десятку рейтинга, поднявшись сразу на три строчки вверх и сместив вниз на одну позицию другого производителя электроники — корейскую фирму LG. Замыкает десятку лидеров бренд одежды Zara. Из производителей техники и электроники в рейтинг также попал бренд Philips, занявший двенадцатую строчку.
Источник: Online Market Intelligence
Фото: Samsung
Читайте также:
- Samsung и Honor торжествуют: названы самые популярные в России смартфоны
- Начались российские продажи новых смартфонов Nokia с «чистой» ОС Android