Автосалон Франкфурт-2017: новинки (Часть IV)
Завершаем наш обзор новинок с Франкфуртского автосалона.
Skoda
Чехи не привезли на мотор-шоу ничего невиданного, но важно то, что почти все новинки, представленные на стенде компании, очень даже могут попасть в Россию. Официально пока никакой конкретики, правда, нет. Но у компактного кроссовера Karoq, отпраздновавшего во Франкфурте публичную премьеру, все-таки есть большие шансы появиться в нашей стране. Глава российского представительства Skoda Ян Прохазка в интервью «АвтоМиру» заявил, что очень бы хотел видеть Karoq на нашем рынке, но пока этому мешают сложности технического характера.
Компактный кроссовер оснащается маленькими турбомоторами, которые могут смутить российских покупателей. Чтобы привезти автомобиль к нам, необходимо добавить в гамму привычные нам моторы. Инженеры над этим работают, но никаких результатов в компании пока не объявили. Точно так же не подтверждено начало продаж Kodiaq в исполнении Sportline, но вряд ли что-то способно помешать чехам предложить в России версию с этим стайлингом. Еще одна премьера Skoda – концептуальный электрический кроссовер Vision E. Впрочем, его уже показывали весной в Шанхае. По этому концепту мы можем судить, как будут выглядеть новинки марки через несколько лет.
Smart
Subaru
Пятое поколение Impreza «засветилось» в Нью-Йорке еще в марте этого года. Европейская премьера состоялась во Франкфурте. Внешних изменений мало, чего не скажешь о кузове и платформе. Модульная «тележка» Subaru Global Platform (SGP) позволила на 70 процентов увеличить жесткость кузова, а колесная база выросла с 2645 до 2670 мм. Привод, естественно, только полный, единственный 2,0-литровый оппозитный мотор выдает 152 л.с., трансмиссия – 5-ступенчатая МКП либо вариатор с семью квазипередачами. Появится ли новинка в России, пока неизвестно.
Компактный кроссовер XV на все той же платформе SGP к нам приедет – с оппозитными моторами объемом 1,6 и 2,0 л (114 и 150 л.с. соответственно), которые агрегатируются с вариатором. В новом поколении XV центр тяжести стал на 5 мм ниже, улучшилась жесткость кузова так же, как у Impreza. Дорожный просвет составляет 220 мм. XV стал чуть крупнее и просторнее: колесная база выросла до 2665 мм, длина – до 4465 мм, ширина – до 1800 мм, высота осталась на прежнем уровне – 1615 мм. Внутри стоит отметить улучшенное качество отделки салона, но вот дизайн старомодный. Яркий 8-дюймовый сенсорный экран новейшей мультимедийной системы тут единственный признак современности.
Toyota
Уже этой осенью в России начнутся продажи обновленного Land Cruiser Prado. У него новая радиаторная решетка, светодиодные фары, капот, передние крылья. Передний бампер и фары вместе с решеткой подняли повыше, чтобы улучшить геометрическую проходимость и снизить риск повреждений на бездорожье. Но самые глобальные изменения все же внутри: изменилась центральная консоль, размещение органов управления пересмотрено, появились новые материалы отделки, обновился и руль.
Volkswagen
О главных премьерах Volkswagen было известно уже достаточно давно. Увы, ни маленький яркий кроссовер T-Roc, ни хэтчбек Polo нового поколения в Россию не попадут. А вот Volkswagen Tiguan R-Line к нам привезут, и уже совсем скоро – прием заказов на кроссовер с другим дизайном бамперов и стайлингом интерьера обещают начать в ноябре. О ценах пока ничего не говорят.
Однако, как нам рассказали в компании, уже решено, что пакет R-Line будет доступен для всех версий кроссовера, кроме базовой. И в отличие от автомобиля предыдущего поколения, теперь Tiguan R-Line не будет импортным – сборку новой модификации наладят в Калуге. Так что те, кому хочется, чтобы их автомобиль выглядел так же, как на картинке (в российской рекламе Tiguan почему-то уже давно представлена именно версия R-Line с выразительной «мордой») скоро смогут купить такую машину.
Концерн Volkswagen также представил свою новую стратегию. Он сосредоточится на разработке гибридов и электромобилей, чтобы к 2025 году вывести на рынок 80 экологически чистых моделей разных брендов.
ФОТО: Андрей Колтун, Анна Левина, Екатерина Квашенкина, Владислав Романчук, фирмы-производители