Автосалон Франкфурт-2017: новинки (Часть II)

25.09.2017

Продолжаем обозревать новинки Франкфуртского автосалона.

Honda

Honda Civic Type R

Если бы на нынешней выставке проводился конкурс на самый милый концепт, Urban ЕV наверняка оказался бы в числе главных номинантов. Лупоглазый, выполненный в стиле ретро, компактный хэтчбек публика ни на минуту не оставляла без внимания. Жалко, что нельзя было посидеть в салоне. Заменивший два передних кресла диван так и подмывал это сделать. Запустить этого малыша в серию японцы обещают уже в 2019 году, и будет он ездить только на электричестве. Но на какие расстояния и как быстро – пока не сообщается.

С другой новинкой все гораздо понятнее. Поддержав модный нынче тренд отказа от дизеля, Honda привезла во Франкфурт гибридный кроссовер СR-V c 2,0-литровым бензиновым двигателем, работающим по циклу Аткинсона, и электромотором-генератором. Вместо традиционной коробки передач инженеры установили трансмиссию с постоянным передаточным отношением. Внешне этот кросс ничем не отличается от того, что продается у нас, поэтому мы решили не тратить место на его изображения. А вот отметивший во Франкфурте европейскую премьеру новый Civic Type R в России недоступен. А жаль. Машина-то культовая – на 320-сильный горячий хэтч у нас всяко нашлись бы любители.

Honda Urban EV

Ford

Ford Mustang

Американская фирма не перестает кормить европейцев заокеанскими специалитетами. Мы имеем в виду высадившийся на берег Майна обновленный 5,0-литровый Mustang. Его бензиновый V8 теперь выдает 450 л.с., что выглядит определенной насмешкой в адрес прижимистых бюргеров. Переживший рестайлинг компактный кроссовер EcoSport, разумеется, не столь прожорлив. Заявленный расход топлива для его новенького 125-сильного дизеля – 4,5 л/100 км. Но зачем малышу нарочитый обвес ST-Line? На наш взгляд выглядит такой автомобиль очень гротескно.

Hyundai

Hyundai i30N

Вы наверняка уже слышали про намерения корейской фирмы сыграть в лиге горячих хэтчбеков. В своих желаниях они зашли так далеко, что привезли во Франкфурт не одну, а целых две серийных модификации i30N. Обе с 2,0-литровыми бензиновыми турбомоторами. Та, что поскромнее, развивает 250 л.с., а более сердитая – с приставкой Performance и спортивным передним дифференциалом – имеет на 25 «лошадей» больше.

Для тех, кто ценит стиль и практичность, Hyundai привезла i30 в кузове фастбек. Багажник у этого новичка, на наш взгляд, мог быть и побольше, но внешний вид, пропорции – залюбуешься. А вот главный корейский дебютант – кроссовер Kona, честно говоря, впечатлил не очень. Его сложносочиненный дизайн явно на любителя, пластик в салоне жесткий. В общем, нет повода жалеть об отсутствии в планах корейцев продавать эту модель у нас. Наша родная Creta ничуть не хуже.

Hyundai Kona

Jaguar

Jaguar представил гоночную версию I-Pace, которая примет участие в мировом чемпионате FIA Formula E. Спортивный автомобиль построен на базе «гражданского» премиального электромобиля. На трассу Jaguar I-Pace eTrophy выедет уже в следующем году.

Генеральный директор Jaguar Land Rover, доктор Ральф Шпет рассказал: «Технологии, которые мы развиваем, участвуя в гонках, позволяют предоставлять нашим клиентам невероятные электрокары, но мы хотим пойти ещё дальше. Начиная с 2020 года каждый автомобиль модельной линейки Jaguar Land Rover будет доступен в версии с электродвигателем. Наши клиенты смогут выбрать между электрической или гибридной версией точно так же, как между бензиновой и дизельной силовой установкой».

Kia

Изящный, искусно вылепленный фастбек Proceed Concept пользовался у публики неиссякаемым интересом. Такого пристального внимания не досталось даже свежеиспеченному компактному кроссоверу Stoniс с палитрой ярких цветов и доступными ценами. Но нам его пришествие не грозит, зато уже в следующем году мы получим яркий во всех отношениях Stinger.

Kia Stinger – скоро в России!

В Россию привезут бензиновые версии с 3,3-литровым V6 и 2,0-литровой «четверкой». Оба мотора с турбонаддувом. Привод –  задний или полный. Не объедет нас стороной и обновленный Sorento, получивший кроме измененных бамперов и оптики 8-ступенчатую автоматическую коробку. Правда, ассистировать она будет только 2,2-литровому дизелю. Также корейцы приготовили специальный Picanto X-Line – его особенность в защитном пластиковом обвесе и увеличенном до 156 мм дорожном просвете. Будет такой и у нас.

Фото: Андрей Колтун, Екатерина Квашенкина, Анна Левина, Владислав Романчук, фирмы-производители