Автосалон Франкфурт-2017: новинки (Часть I)

22.09.2017

На очередном франкфуртском салоне оказалось немало интересных новинок.

Audi

Audi Aicon

Флагманский седан Audi A8 скоро должен прибыть в Россию, и во Франкфурте состоялся его публичный дебют. А свое видение будущего немецкая марка показала на примере двух концепт-каров. Audi Elaine – большой кроссовер, в котором реализовано автопилотирование 4 уровня. Он сам разгоняется, тормозит, обгоняет, паркуется и перестраивается. Также Elaine готов предугадывать желания водителя и пассажиров, выбирая необходимый уровень освещенности и громкость музыки.

Второй концепт, Audi Aicon, лишили руля и даже педалей. Ему не требуется участие водителя – он может принимать решения и взаимодействовать с другими автомобилями. Показали и новый RS 4 Avant – c бензиновым 2.9 TFSI мощностью 450 л.с. и полным приводом quattro. На преодоление отметки 100 км/ч универсалу требуется всего 4,1 с. Заднеприводный Audi R8 V10 RWS адресован фанатам скорости и яркой управляемости.

Audi R8 V10 RWS

BMW

BMW X7 iPerformance Concept

Уже во второй половине следующего года место флагманского кроссовера BMW займет новый автомобиль. Его предвестник X7 iPerformance перед вами. Построенный на той же платформе, что и нынешний седан 7-серии, концепт растянулся на 5020 мм. Это значит, что он на 3 см длиннее, чем стандартный Range Rover. Внутри 6 кресел, море шика и крутейший инфотейнмент. Кроме того – бензоэлектрическая силовая установка с запасом хода «на батарейках» до 100 км. На серийном X7, который, как нам обещано, практически полностью сохранит вид концепта, будут и традиционные двигатели. В общем, полная чаша. Красовался на стенде баварцев и более демократичный X3 – его цена в России от 2 950 000 руб.

Bugatti

Bugatti

Стенд Bugatti традиционно привлекает внимание посетителей всех мотор-шоу, в которых бренд исправно участвует. Во Франкфурте компания представила гиперкар Chiron, только что установивший новый рекорд. 1500-сильный автомобиль разогнался с места до 400 км\ч и затем полностью остановился за невероятные 42 секунды.

Chery

Chery

Высадка десанта Chery в Европе свершилась – китайцы привезли во Франкфурт кроссовер Exeed TX. Он выступает в том же размерном классе, что и знакомый нам Volkswagen Tiguan. Хотя речь о продажах на немецкой земле пока не идет, представленная пара концептов оказалась очень близкой к серийным моделям, и кроме своей цивильной внешности и вполне добротной отделки могла похвастать богатым набором силовых установок – чисто электрической, гибридной и гибридной с подзарядкой. С последней из них, сочетающей бензиновый мотор (150 л.с.) со 115-сильным электродвигателем, автомобиль и собирается дебютировать. Кроме того, в его арсенале присутствуют полный привод и 7-ступенчатый автомат. Старт продаж в Китае намечен на октябрь.

Bentley

Купе третьего поколения было рассекречено еще до открытия выставки, но полюбоваться на новый Continental GT все равно всем хочется. Вживую автомобиль производит сильное впечатление – непровзойденное внимание к деталям и запредельная роскошь не остаются незамеченными. В России уже совсем скоро можно будет купить такую машину, если у вас, конечно, есть 15 000 000 рублей.

Ferrari

Главная премьера на стенде Ferrari – Portofino, пришедший на смену California T. Новый 600-сильный родстер станет самой бюджетной моделью в линейке итальянской марки. Автомобиль оснастили 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач. На спурт с места до 100 км/ч Portofino требуется всего 3,5 с. Максимальный крутящий момент равен 760 Нм, а скорость может достигать 320 км/ч. Цена новинки пока не объявлена.

Citroёn

Citroen C3 Aircross

Несмотря на то, что в Европе на компактный кроссовер Citroёn C3 Aircross заказы принимают уже с середины лета, именно во Франкфурте состоялся официальный публичный дебют автомобиля. Яркий «паркетник» будет претендовать на звание лучшего автомобиля года, но для нас важнее то, что C3 Aircross уже пообещали привезти в Россию. Ждем в начале 2018 года! Привод у кроссовера может быть только передним, коробки – «механика» и автомат, двигатели – бензиновые 1.2 с разными настройками, и дизельный 1.6.

Dacia

Европейский Duster нового поколения получил новые пропорции – передние стойки сдвинулись на 100 мм вперед. Представители Renault обещают, что российская версия Duster изменится несильно, но когда появится – не сообщают. Что, безусловно, радует – так это изменения в салоне. Новая приборная панель, экран системы MediaNav теперь под дефлекторами системы вентиляции.

Dacia Duster

Еще ниже – блок клавиш, отвечающих за второстепенные функции, и регуляторы климат-контроля, снабженные монохромными экранами. На центральной консоли перед пассажиром – объемная ниша для мелочевки. Рулевая колонка регулируется по вылету, сиденья более удобны. Для топ-версий будут доступны системы кругового обзора, слежения за объектами в слепых зонах, климат-контроль, боковые шторки безопасности. Двигатели – прежние.

ФОТО: Андрей Колтун, Екатерина Квашенкина, Анна Левина, Владислав Романчук, фирмы-производители