Автосалон Франкфурт-2017: новинки (Часть I)
На очередном франкфуртском салоне оказалось немало интересных новинок.
Audi
Флагманский седан Audi A8 скоро должен прибыть в Россию, и во Франкфурте состоялся его публичный дебют. А свое видение будущего немецкая марка показала на примере двух концепт-каров. Audi Elaine — большой кроссовер, в котором реализовано автопилотирование 4 уровня. Он сам разгоняется, тормозит, обгоняет, паркуется и перестраивается. Также Elaine готов предугадывать желания водителя и пассажиров, выбирая необходимый уровень освещенности и громкость музыки.
Второй концепт, Audi Aicon, лишили руля и даже педалей. Ему не требуется участие водителя — он может принимать решения и взаимодействовать с другими автомобилями. Показали и новый RS 4 Avant — c бензиновым 2.9 TFSI мощностью 450 л.с. и полным приводом quattro. На преодоление отметки 100 км/ч универсалу требуется всего 4,1 с. Заднеприводный Audi R8 V10 RWS адресован фанатам скорости и яркой управляемости.
BMW
Уже во второй половине следующего года место флагманского кроссовера BMW займет новый автомобиль. Его предвестник X7 iPerformance перед вами. Построенный на той же платформе, что и нынешний седан 7-серии, концепт растянулся на 5020 мм. Это значит, что он на 3 см длиннее, чем стандартный Range Rover. Внутри 6 кресел, море шика и крутейший инфотейнмент. Кроме того – бензоэлектрическая силовая установка с запасом хода «на батарейках» до 100 км. На серийном X7, который, как нам обещано, практически полностью сохранит вид концепта, будут и традиционные двигатели. В общем, полная чаша. Красовался на стенде баварцев и более демократичный X3 — его цена в России от 2 950 000 руб.
Bugatti
Стенд Bugatti традиционно привлекает внимание посетителей всех мотор-шоу, в которых бренд исправно участвует. Во Франкфурте компания представила гиперкар Chiron, только что установивший новый рекорд. 1500-сильный автомобиль разогнался с места до 400 км\ч и затем полностью остановился за невероятные 42 секунды.
Chery
Высадка десанта Chery в Европе свершилась — китайцы привезли во Франкфурт кроссовер Exeed TX. Он выступает в том же размерном классе, что и знакомый нам Volkswagen Tiguan. Хотя речь о продажах на немецкой земле пока не идет, представленная пара концептов оказалась очень близкой к серийным моделям, и кроме своей цивильной внешности и вполне добротной отделки могла похвастать богатым набором силовых установок — чисто электрической, гибридной и гибридной с подзарядкой. С последней из них, сочетающей бензиновый мотор (150 л.с.) со 115-сильным электродвигателем, автомобиль и собирается дебютировать. Кроме того, в его арсенале присутствуют полный привод и 7-ступенчатый автомат. Старт продаж в Китае намечен на октябрь.
Bentley
Купе третьего поколения было рассекречено еще до открытия выставки, но полюбоваться на новый Continental GT все равно всем хочется. Вживую автомобиль производит сильное впечатление — непровзойденное внимание к деталям и запредельная роскошь не остаются незамеченными. В России уже совсем скоро можно будет купить такую машину, если у вас, конечно, есть 15 000 000 рублей.
Ferrari
Главная премьера на стенде Ferrari — Portofino, пришедший на смену California T. Новый 600-сильный родстер станет самой бюджетной моделью в линейке итальянской марки. Автомобиль оснастили 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач. На спурт с места до 100 км/ч Portofino требуется всего 3,5 с. Максимальный крутящий момент равен 760 Нм, а скорость может достигать 320 км/ч. Цена новинки пока не объявлена.
Citroёn
Несмотря на то, что в Европе на компактный кроссовер Citroёn C3 Aircross заказы принимают уже с середины лета, именно во Франкфурте состоялся официальный публичный дебют автомобиля. Яркий «паркетник» будет претендовать на звание лучшего автомобиля года, но для нас важнее то, что C3 Aircross уже пообещали привезти в Россию. Ждем в начале 2018 года! Привод у кроссовера может быть только передним, коробки — «механика» и автомат, двигатели – бензиновые 1.2 с разными настройками, и дизельный 1.6.
Dacia
Европейский Duster нового поколения получил новые пропорции — передние стойки сдвинулись на 100 мм вперед. Представители Renault обещают, что российская версия Duster изменится несильно, но когда появится – не сообщают. Что, безусловно, радует – так это изменения в салоне. Новая приборная панель, экран системы MediaNav теперь под дефлекторами системы вентиляции.
Еще ниже — блок клавиш, отвечающих за второстепенные функции, и регуляторы климат-контроля, снабженные монохромными экранами. На центральной консоли перед пассажиром – объемная ниша для мелочевки. Рулевая колонка регулируется по вылету, сиденья более удобны. Для топ-версий будут доступны системы кругового обзора, слежения за объектами в слепых зонах, климат-контроль, боковые шторки безопасности. Двигатели — прежние.
ФОТО: Андрей Колтун, Екатерина Квашенкина, Анна Левина, Владислав Романчук, фирмы-производители