А как будем готовить новых пилотов? Учебные самолеты Минобороны хотят перевести на пассажирские перевозки
На текущий момент на балансе министерства числится около двух десятков самолетов L-410, четыре из которых — старички, выпущенные ещё в восьмидесятых годах прошлого века.
Неожиданное частичное решение проблемы нехватки небольших самолетов для региональных авиаперевозок сейчас обсуждают в стенах двух отечественных министерств — обороны и транспорта.
Пока вы читаете эту новость, мы готовим еще более интересные. Подписывайтесь на наши каналы, чтобы не пропустить!
Предлагается взять лёгкие многоцелевые двухмоторные самолёты L-410, которые сейчас используются в Воздушно-космических силах для подготовки будущих летчиков, и передать из региональным авиакомпаниям для осуществления пассажирских перевозок. На текущий момент на балансе Министерства обороны числится около двух десятков самолетов L-410, четыре из которых — старички, выпущенные ещё в восьмидесятых годах прошлого века, зато остальные — довольно современные модификации UVP-E20, закупленные лет десять тому назад.
Отметим, что на данный момент более трех десятков L-410 уже используются отечественными региональными авиакомпаниями, среди которых «Аэросервис», «Газпром авиа», «Комавиатранс», «КрасАвиа» и «Полярные авиалинии», так что проблем с перепрофилированием таких самолетов от Министерства обороны возникнуть не должно. Тем временем российский «Урал» возобновил производство легендарных мотоциклов. Но не в России и не для России.
Источник: Известия