Назло властям: заблокированный в России мессенджер быстрее всех набирает популярность у рекламодателей

Аналитики партнерской СРА-сети Admitad поделились интересной статистикой на тему того, какие интернет-каналы чаще всего предпочитают российские рекламодатели для продвижения своих товаров и услуг.

Удивительно, но быстрее всех набирает популярность в этом деле мессенджер, официально заблокированный на территории нашей страны больше года тому назад, 16 апреля 2018 года. Как вы уже и сами догадались,  речь идет о Telegram. По темпам роста продаж детище Павла Дурова обогнало даже мировых лидеров, таких как YouTube и Instagram. А среди мессенджеров Telegram и вовсе генерирует 90% доходов от рекламы.

По сравнению с прошлым годом популярность данной площадки для продвижения товаров и услуг увеличилась на 57%. Общая сумма продаж перевалила за отметку в 520 000 000 рублей. И это несмотря на то, что по размеру аудитории Telegram все ещё более чем значительно отстает от конкурентов.

Если через WhatsApp общаются 33 500 000 человек, а через Viber — 21 700 000, то у Telegram насчитывается только 12 000 000 российских пользователей. Всего в первом полугодии через социальные сети и мессенджеры в нашей стране было продано товаров на 60 млрд рублей.

Источник: kommersant.ru
Фото: Telegram

Читайте также:

ПОДЕЛИТЬСЯ
Предыдущая статьяForcite выпустила интеллектуальный мотоциклетный шлем
Следующая статьяOrigin распродает хитовые «стрелялки» со скидками до 85%
КОММЕНТАРИИ