Танки, отбрасывающие тень: в World of Tanks появилась трассировка лучей
Уже совсем скоро в World of Tanks появится Ray Tracing или трассировка лучей, с помощью которой в игре будут рисоваться реалистичные тени танков. Выглядит это действительно впечатляюще. Не менее впечатляет и работа, проделанная разработчиками для того, чтобы данная технология появилась в игре. Как все это работает, читайте в нашей статье.
Ближе к реальности
Игровая индустрия стремительно движется к максимальной реалистичности, и новая технология помогает гейминговым компаниям сделать огромный шаг в этом направлении. Правда, назвать эту технологию новой можно с натяжкой. Она активно используется в кино и мультипликации уже несколько десятков лет, где за это отвечают мощные компьютеры, способные обрабатывать каждый кадр столько, сколько потребуется.
Но в гейминге ведь все немного по-другому: пользователь хочет видеть картинку здесь и сейчас, и, если компьютеру на обработку изображения понадобится дополнительное время, это сразу же скажется на производительности.
Трассировка лучей
После выхода обновления World of Tanks 1.0 в марте 2018 года и полного обновления графики работа над движком Core не остановилась. За это время разработчики внедрили многопоточную отрисовку и отказались от поддержки Windows XP и DirectX 9. Это позволило им двигаться дальше и внедрять новые технологии в движок Core. Одной из таких технологий стала трассировка лучей, благодаря которой можно вывести тени на новый уровень.
Совместно с инженерами Intel компания Wargaming разработала технологию Ray-Traced Shadows, преимущество которой заключается в том, что от видеокарты не требуется поддержка аппаратного ускорения трассировки лучей; достаточно, чтобы она поддерживала технологию DirectX 11 и выше.
При этом важно отметить, что первая карта с поддержкой DirectX 11 появилась еще в 2009 году, за год до релиза World of Tanks. И если учесть, что с каждым днем парк графических адаптеров с поддержкой DirectX 11 и выше у игроков расширяется, то сегодня найдется не много таких пользователей, которым необходимо будет специально обновлять свой компьютер, чтобы увидеть качественные тени в «Танках».
Вкл / Выкл
Появление технологии Ray Tracing в игре создаст определенную нагрузку на компьютеры пользователей. Поэтому в Wargaming решили, что пока будут использовать ее лишь для главных персонажей World of Tanks — танков.
Чтобы сделать переход на новую технологию максимально мягким, после обновления движка Core опция Ray Tracing будет по умолчанию деактивирована. Включить ее можно будет вручную в настройках игры. При этом всего предусмотрено 4 уровня качества теней (начиная от выключенного состояния до максимального). Так что пользователь сможет сам настроить опцию в зависимости от производительности своего компьютера.
Ну и наконец, наверняка каждый «танкист» желает знать, «потянет» ли его машина новую игровую фичу. К счастью, уже сейчас это легко проверить с помощью специальной демонстрационной программы World of Tanks enCore RT, которая оценит способности вашего компьютера и расскажет, сможете ли вы увидеть Ray Tracing в «Танках» и в каком качестве.
Читайте также:
- Жаркая осень: новые игры Wargaming и обновления World of Tanks
- Топ гаджетов для World of Tanks Blitz: на чем играют «танкисты»?