Android Market радикально отличается от App Store

14

Будут ли владельцы iPhone тратить деньги на платные приложения? Возможно. Но разработчики Android предпочитают распространять свои продукты бесплатно.

Бесплатные против платных Бесплатные против платных Компания Royal Pingdom провела исследование с целью уточнить это. По результатам исследования только 30% приложений на App Store доступны бесплатно, в то время как в Android Market их доля составляет 65%. Означает ли это, что у разработчиков, пишущих для Google, больше энтузиазма? Откуда такая значительная разница? Возможно, дело в различных стратегиях Apple и Google в отношении их магазинов? Недостаточная готовность платить за приложения, наблюдаемая во многих странах? Пиратство? Исследовательская компания Royal Pingdom попыталась ответить на эти вопросы и… ей это не удалось. Как выяснилось, в этой задаче слишком много неизвестных. Но обнаружилось и что-то важное: платформы IOS и Android, хотя и имеют сходное назначение, сильно различаются в деталях. Даже бизнес-модели у них, хотя и похожи внешне, но на самом деле совершенно различны.

ПОДЕЛИТЬСЯ


Предыдущая статьяСкорость съемки пересмотрена
Следующая статьяAutoMapa для iPhone появится уже этой осенью?
КОММЕНТАРИИ



Загрузка...