Записываем и правильно организуем макросы в Excel 2010

С помощью макросов вы можете автоматизировать часто повторяющиеся процессы в Excel и сэкономить много времени.

К функции макросов в Excel перейдите через вкладку «Вид». Справа найдите кнопку «Макросы». Также вы можете получить доступ в данной функции с помощью сочетания клавиш [Alt] + [F8].

Macros1Для того чтобы создать макрос, откройте меню «Макросы» и вызовите команду «Запись макроса…». В окне «Запись макроса» задайте имя и сочетание клавиш, например, [Ctrl] + [R], – с помощью этого сочетания вы потом будете запускать макрос. Целесообразным может быть и описание принципа работы макроса. Подтвердите ввод с помощью «ОК».

Macros2На нижней линейке окна программы Excel слева рядом с «Готово» вы теперь увидите квадратный значок записи. Если подвести к нему курсор мыши, появится текст «Идет запись макроса. Щелкните, чтобы остановить запись». Затем произведите нужные настройки в документе. Когда все будет готово, нажмите на кнопку остановки записи, чтобы сохранить макрос.

Macros3Если вы хотите создать макрос, который в дальнейшем будет автоматически подгонять поля страницы, то сначала вам нужно ввести в окне «Запись макроса» сочетание клавиш, а потом запустить запись.

Macros4После этого во вкладке «Разметка страницы» нажмите кнопку «Поля» и выберите опцию «Настраиваемые поля». Все, что вы теперь измените в этих настройках, будет записано программой Excel.

Нажатием кнопки записи вы сохраняете макрос, который теперь всегда можно запустить с помощью выбранного сочетания клавиш или нажатием кнопки «Макросы», а затем «Выполнить».

Фото: компания-производитель

ПОДЕЛИТЬСЯ


Предыдущая статьяРезервное копирование за четыре шага
Следующая статьяТест смартфона Samsung Galaxy S7: непревзойденный телефон
КОММЕНТАРИИ